Фэндом

Dark Souls wiki

Новая игра +

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Новая игра + (англ. NG+ / New Game +) — это перепрохождение игры. Всего существует 7 различных прохождений (NG+6). Игру можно перепроходить и дальше, но изменений больше не будет. Игра начнется заново после убийства финального босса, поэтому перед его убийством погуляйте по миру, доделайте все дела, соберите как можно больше сокровищ.

Основные различия будут только между обычной игрой и NG+. В среднем, здоровье врагов здесь увеличится в 2 раза, а число выпадающих душ - в 3.5 раза. В следующих играх, здоровье и число душ увеличивается не так существенно: в NG2+, по сравнению с NG+, — на 7% больше, в NG3+ — на 10%, в NG4+ — на 14%, в NG5+ — на 19%, в NG6+ — на 25%.

Что поменяетсяПравить

Что останетсяПравить

ПримечанияПравить

  • Если убить финального босса, то продолжить старую игру уже не получится. Придётся начать NG+, если необходимо что-либо сделать.
  • Грех за убитых NPC может частично остаться. Его нельзя увидеть у Освальда, и он не влияет на игру в оффлайн, однако судьи продолжат вторгаться.
  • В Dark Souls II и Dark Souls III новую игру можно начать после убийства финального босса или ещё поскитаться по миру.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Новая игра +»

  • переход на нг+

    3 сообщений
    • всё останется кроме ключей. весь мир в игре будет также как первый раз проходишь.
    • От Vzhik:всё останется кроме ключей. весь мир в игре будет также как первый раз проходишь. спасибо за ответ!
  • Про цены в НГ +

    2 сообщений
    • хов и т.п.?В НГ + увеличивается стоимость покупаемых заклинаний, оружия, дос
    • Н

Также на Фэндоме

Случайная вики