ФЭНДОМ

Новая игра + (англ. NG+ / New Game +) — это перепрохождение игры. Всего существует 7 различных прохождений (NG+6). Игру можно перепроходить и дальше, но изменений больше не будет. Игра начнется заново после убийства финального босса, поэтому перед его убийством погуляйте по миру, доделайте все дела, соберите как можно больше сокровищ.

Основные различия будут только между обычной игрой и NG+. В среднем, здоровье врагов здесь увеличится в 2 раза. Число выпадающих душ варьируется от х2 до х5, чем ближе к начальным локациям тем выше, чем дальше тем меньше. В следующих играх, здоровье и число душ увеличивается не так существенно: в NG2+, по сравнению с NG+, — на 7% больше, в NG3+ — на 10%, в NG4+ — на 14%, в NG5+ — на 19%, в NG6+ — на 25%.

Бонус душ по локациямПравить

Локации Множитель NG+
Нарисованный мир Ариамиса, Руины Демонов, Забытый Изалит, Архивы Герцога, Кристальный Грот, Склеп Великанов, Горнило Первого Пламени, Королевский Лес, Ущелье Бездны х2
Анор Лондо, Глубины, Чумной Город, Владение Квилег, Долина Драконов х3
Сад Темных Корней, Крепость Сена, Катакомбы, Руины Нового Лондо, Бездна х4
Уезд Нежити, Северное Прибежище Нежити, Храм Огня, Город Нежити х5

Озеро Темных Корней, Полость, Озеро Золы - требует уточнения

Что поменяетсяПравить

Что останетсяПравить

ПримечанияПравить

  • Грех за убитых NPC может частично остаться. Его нельзя увидеть у Освальда, и он не влияет на игру в оффлайн, однако судьи продолжат вторгаться.
  • В Dark Souls II и Dark Souls III новую игру можно начать после убийства финального босса или ещё поскитаться по миру.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Новая игра +»