ФЭНДОМ

Озеро Золы (англ. Ash Lake) — секретная локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Находится на самом дне Полости и представляет собой безграничные просторы черной воды. На берегах лежат останки некогда живших гигантов, а гидра до сих пор обитает в озере.
В этой локации находится ковенант Путь Дракона.

Прохождение Править

После прохождения Полости, вы выйдете из ствола, который ведёт на пепельный или песчаный берег озера.

Сразу же после выхода из ствола поверните направо, чтобы попасть к первому костру локации (вы точно не пропустите его). Также можете выйти сразу налево и пройти к краю дерева, из которого вышли, чтобы собрать с трупа у воды драконью чешую (опять же, невозможно пропустить). Это самое удобное место для битвы с гидрой. Берем щит потолще, одеваемся в чистое и легкое. Подбегаем к самой кромке обрыва в воде и маячим в ожидании, пока гидра к нам не подползет. Далее все, как и раньше - Гидра кричит, мы бьем головы. Приходится следить за обрывом, так как бегать надо у самой кромки (Гидра тут не летает). Из этого же ствола ее легко можно расстрелять из лука. Гидра подползёт очень близко и попасть по ней проблемой не будет. Атаки же Гидры будет поглощать бревно.

Теперь у вас есть только путь прямо, трудности представляют несколько моллюсков и главным образом Гидра. Можете попытаться сразиться с Гидрой. Она перелетает с одной стороны на другую и, будучи над вами в полете, может атаковать.

Если не хотите драться с Гидрой, то она последует за вами, но она довольно медлительная, так что, может быть, попадёт лишь один раз по вам, прежде чем вы оторветесь, и она поплывет обратно.

Прежде чем пройти мимо второго дерева на пути (с учетом того, что первое - это Полость, из которого вы вышли), можете пройти вдоль берега, чтобы найти третью драконью чешую, но будьте осторожны и не соскользните с дюны.

Отсюда вас ждет простой и немного извилистый путь к третьему дереву, и вы встретите лишь одного моллюска. В самом конце вы войдёте в дерево, и увидите, что Присносущий Дракон уже обжился здесь. Он не враждебен и всегда таким и останется, даже если вы нападете на него. Вы можете подойти к нему и вступить в ковенант Путь Дракона. Рядом с Драконом находится костер - один из немногих, куда вы можете телепортироваться при помощи Великой Чаши, так что не надо будет проделывать весь путь заново, чтобы встретиться с Драконом.

Персонажи локацииПравить

ВрагиПравить

РядовыеПравить

Мини-боссыПравить

ПредметыПравить

ПримечаниеПравить

  • Эта локация не обязательна для прохождения основного сюжета игры. Ее стоит посетить при желании прохождения сюжетной линии катаринских рыцарей.
  • Второе дерево локации обрушено. Это видно невооруженным глазом, остался лишь своеобразный "пень". Вероятно, вместе с этим деревом обрушился кусок внешнего мира, находящийся в Склепе Великанов, ведь именно оттуда видно как раз верхнюю часть локации(кроны-опоры деревьев).
  • Делая вывод из предыдущего пункта, можно сформулировать теорию: Озеро Золы, являясь самой древней локацией игры, одновременно является опорой и остовом всех локаций, находящихся на ветвях деревьев. Это подтверждается тем, что части деревьев видны в разных локациях игры(например, Храм Огня).
  • Здесь Вы найдёте гидру и Присносущего Дракона. Помолитесь ему, чтобы присоединиться к ковенанту Путь Дракона.
  • На гигантских моллюсках можно фармить мерцающий титанит и Камень очищения.
  • Здесь два костра.
  • В конце локации вас ждет тупик, но вы можете легко вернуться, если есть косточка возвращения и вы не садились отдыхать за костром на берегу или перед Каменным Драконом, иначе придется обратно подниматься по Полости.
  • Когда у вас будет Великая Чаша, вы сможете телепортироваться к костру у Присносущего Дракона.
  • Если вы были прокляты в Полости, постарайтесь избежать гидры, поскольку она сможет убить с одного удара.
  • Если на вас надето кольцо тумана, то гидра вас не увидит пока вы в нее не попадете, а после попадания она начнет движение в вашу сторону потом сделает выстрел и перелетит на другую сторону и не будет вас видеть, пока вы не подойдете к ней достаточно близко, потом снова начнет приближаться и будет яростно и беспрерывно по вам палить, от выстрелов можно спрятаться за черепом. Перерывы между выстрелами дают возможность попасть по ней любой дальнобойной атакой, у которой радиус поражения 50 (для того что бы попасть по ней в первый раз радиуса 50 не хватает) и при достаточном количестве снарядов гидру можно застрелить, но есть и второй вариант - зарезать. Подойдя ближе, некоторые головы можно отрубить с земли, но удара некоторых голов нужно ждать, 500 урона хватит для того что бы отрубать головы с одного удара.
  • При первом посещении локации, саундтрек начинает играть только тогда, когда вы посмотрите на небо.
  • Из Склепа Великанов, где вторгается Лирой, видно верхнюю часть этой локации.
  • Озеро Золы показано в трейлере и открывающем ролике игры. Именно там происходила битва Повелителей с драконами. Таким образом это - самая древняя часть мира, существовавшая ещё до прихода Эры Огня.

ВидеогайдыПравить

DARKS OULS - Вторая гидра Озеро Золы (Ash Lake)06:36

DARKS OULS - Вторая гидра Озеро Золы (Ash Lake).

МузыкаПравить

The Ancient Dragon - Dark Souls Soundtrack03:19

The Ancient Dragon - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Озеро Золы»