ФЭНДОМ

Озеро Тёмных Корней (англ. Darkroot Basin) — небольшая локация в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Это глубокий бассейн реки, наполненный ручьями и водопадами. Благодаря сырому климату здесь проросли плесень и грибы. По сути, это подлокация Сада Тёмных Корней, имеющая срез в Город Нежити. Здесь нет босса, а локация необязательна для исследования по ходу прохождения. Но если же Вы оказались здесь, то будьте готовы встретиться с Гидрой и Золотым Кристальным големом.

Персонажи локацииПравить

ВрагиПравить

Рядовые врагиПравить

Мини-боссыПравить

ПредметыПравить

ПрохождениеПравить

В эту локацию можно попасть несколькими путями:

1. Можно выйти из башни в Городе Нежити, охраняемой Хавелом.

2. В Долине драконов, нужно свернуть в противоположную от моста к Руинам Нового Лондо и поднявшись на лифте.

3. Спуститься по лестнице на мосту, ведущему к кошкам в Саду Темных Корней.

4. Спустившись от Андрэ, миновав Демона, поворачиваете налево, после выхода из здания, по пути, убиваете двух Энтов и поворачиваете направо.

Если вы пошли от Андре и свернули направо, то дальше, дорога будет идти серпантином вдоль скалы. Пройдя по ней, вы выйдите на поляну. Идём направо, чтобы сразиться с Черным Рыцарем, вооруженным Алебардой. Сражение происходит в довольно узком месте, так что будьте осторожны. Победив рыцаря, вы можете взять Травяной щит. Если поднимитесь чуть выше, то увидите пещеру, в которой будет костёр, а дальше - лифт, ведущий в Долину Драконов. Можно отдохнуть у костра и восполнить потерянные в битве с Рыцарем фляги. (Кстати, если вы все-таки вошли в локацию именно из Долины Драконов, то с рыцарем разобраться можно проще: выбегаете из пещеры, и сразу забегаете обратно. Рыцарь следует в вашем направлении, но внутрь, к костру не зайдет. Отсюда с ним разбираться куда проще, чем на узкой тропе).

Отдохнули, спускаемся опять на поляну. Если пойти прямо к башне - это срез в Город Нежити. Если вы не убили Хавела, то он будет стоять справа от двери. Наружу он также не выходит, так что можете привлечь его внимание и разобраться стоя с внешней стороны башни.

После башни, поверните налево. Тут будут четыре Голема, а за ними - мини-босс локации. Как его победить, прочитайте на соответствующей странице.

Убив Гидру, у камня берем Сет Рыцаря. Дальше идите по левому краю озера, но не заходите далеко - там пропасть, которую легко не заметить, если специально про неё не знать. Через какое-то время, вы увидите Золотого голема. Он чуть посильнее своих синих собратьев, но имеет те же атаки. Убив его, вы освободите Зарю. Это начало вашего пути к DLC. Если Золотой голем не появился, перезайдите в игру.

Теперь можно идти сражаться c Сифом или продолжать поиск ключа к миру Зари.

- Имейте в виду небольшой глюк камеры, иногда происходящий на пути по уступам со стороны Сада - недалеко от светящегося цветка камера может резко совершать рывок в сторону стены. Можно дёрнуться - и улететь.

Карты локацииПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Озеро Темных Корней»

  • Золотой голем

    9 сообщений
    • От Zioklovsky: Разве он не на озере должен появляться после убийства гидры? Не там, где была гидра. Надо в пещеру покраю озера пройти.
    • Спасибо, а то я после перезапуска игры забыл пещеру проверить.
  • Как пройти в Озеро темных корней?

    5 сообщений
    • В озеро можно попасть: 1.Из сада темных корней. От Андрэ, спускаетесь вниз, ми…
    • От Aztekium:В озеро можно попасть: 1.Из сада темных корней. От Андрэ, спускаете…