ФЭНДОМ

Опустошение (англ. Hollowing) — одна из главных особенностей мира Dark Souls. Это процесс превращения человека в Полого.

Форма полого

Полый зомби

НежитьПравить

Все люди, которые имеют метку проклятого, после смерти вернутся к жизни, и теперь они - Нежить (англ. Undead). Каждый раз, возвращаясь к жизни, на теле человека будет появляться всё больше дефектов, а рассудок и воспоминания будут угасать. В чём истинная причина проклятия, прямым текстом в игре не раскрывается.

ПолыйПравить

Полый (англ. Hollow) — это последнее состояние, до которого может дойти нежить. Теперь тело полностью обезображено, оно больше походит на разлагающийся труп. У человека больше нет ни воспоминаний, ни воли, остаются одни примитивные инстинкты. Последнее и очень сильное желание - поиск душ, источника жизни.

Влияние на геймплейПравить

Если вы полый, происходят следующие изменения:

ПримечанияПравить

  • Подробнее про механику смерти написано здесь.
  • Что интересно, всегда когда в локализованной игре используется слово "нежить", в японском оригинале пишут "不死", что дословно переводится как "бессмертие" или "бессмертный". Исключение: Дракон-нежить (ドラゴンゾンビ), где действительно используется слово "нежить" или "зомби".