ФЭНДОМ

Оранжевое кольцо (англ. Orange Charred Ring) — кольцо в игре Dark Souls.

Описание:

Кольцо с оранжевым камнем, зачарованное ведьмой.

Снижает урон от лавы.

Поскольку его раны с рождения прижигались лавой, его сестры-ведьмы даровали ему это особое кольцо. Глупец! Он выбросил его, и там, куда попало кольцо , родился ужасный демон-стоног.

МестонахождениеПравить

Кольцо выдается игроку после победы над демоном-стоногом (или выдается во время боя при отрубании лапы).

ПримечанияПравить

  • Кольцо не снижает урон от огня, только от лавы.
  • Как и кольцо Арториаса, оранжевое кольцо не переносится в NG+, его придется снова добывать во время прохождения.
  • Кольцо добавляет огненный урон к пинкам персонажа.
  • Если его выбросить, кольцо не будет видно фантомам и они не смогут его подобрать.
  • Если вы потеряли кольцо, то оно появится в сундуке за Фрамптом.
  • В английской версии игры описание кольца звучит так: "Since his sores were inflamed by lava/from birth, his witch sisters gave him/this special ring. But fool that he is/he readily dropped it, and from that spot,/a terrible centipede demon was born." Таким образом, при переводе было совершено сразу несколько ошибок в описании: "Так как из его ран текла лава от рождения, его сестры дали ему это особое кольцо. Но будучи глупцом, он почти сразу потерял его и из этого места появился ужасный демон-стоног."
  • Скорее всего, кольцо принадлежит Неутомимому Воину, единственному сыну Ведьмы Изалита. На это прямо указывают его раны, из которых течет лава (лава в Руинах Демона застынет только после его смерти) и то, что рядом с ним лежит труп одной из дочерей Ведьмы (если вы возьмете с её трупа одежду, то лишь тогда Воин становится враждебным).

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оранжевое кольцо»

  • Демон-Стоног

    16 сообщений
    • до гибели хвоста*
    • Кольцо выпадает и после смерти стонога. И после отрубания хвоста тоже - добивать хвост не обязательно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики