Фэндом

Оранжевый путевой мелок (англ. Orange Guidance Soapstone) — предмет для сетевой игры в Dark Souls.

Описание:

Предмет для сетевой игры. Написать / прочитать / оценить сообщение.

Сообщения передаются в другие миры, где их оценивают. Также вы можете оценивать принятые сообщения.

В Лордране течение времени искривлено, и сообщения позволяют нежити помогать (или мешать) друг другу.

МестонахождениеПравить

  • Продаётся у Торговца-нежити за 100 душ.
  • Если мелок ещё не был куплен, то можно убить торговца и получить его бесплатно.
  • Как и любой другой мелок, переносится на НГ+.

ПримечанияПравить

  • Сообщения можно читать и без мелка.
  • Автор положительно оцененного сообщения получает 1 человечность или 1 флягу с Эстусом (однако существуют результаты тестов, опровергающие это).
  • Отрицательно оцененные сообщения исчезают быстрее.
  • Сообщения от игроков появляются, только если автор сообщения находится онлайн, однако не пропадают сразу после его выхода из сети. При этом автору совершенно не обязательно находиться в вашем айпи-пуле.
  • Сообщения видны вне зависимости от уровней написавшего и читающего.
  • Рейтинг сообщения является общим количеством всех его оценок. Таким образом, сообщение с одной положительной и одной отрицательной оценкой будет иметь рейтинг, равный 2.
  • Использовав чудо Поиск помощи, можно увидеть гораздо большее количество сообщений, а также скрытые сообщения от создателей игры. Кроме того, использование этого чуда делит общую оценку на положительную и отрицательную, позволяя тем самым оценить полезность послания.
  • Использовать предмет можно и будучи человеком, и будучи полым.
  • Одновременно можно оставить до 6 сообщений на одном персонаже. Написанные сообщения появляются в чужих мирах случайным образом.

Иконки сообщенийПравить

  • Текст сообщения всегда сопровождается иконкой, изображающей какого-либо персонажа из игры и меняющейся в зависимости от количества оценок на этом сообщении:
Количество оценок Персонаж Изображение
(сообщ. от разработчиков) Оскар из Асторы Оскар из Асторы (Иконка).png
0-100 Нежить-торговец Нежить-торговец (Иконка).png
101-200 Солер из Асторы Солер из Асторы (Иконка).png
201-300 Домналл из Зены Домналл из Зены (Иконка).png
301-500 Рыцарь Клинков Рыцарь Клинков (Иконка).png
501+ Изначальный змей Изначальный змей (Иконка).png

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Оранжевый путевой мелок»

Также на Фэндоме

Случайная вики