ФЭНДОМ

C1.pngC2.png
"Желаешь ли ты исповедаться? Или же обвинить кого-то? Ибо все грехи в моей воле."

— Освальд из Карима

Освальд из Карима (англ. Oswald of Carim) — персонаж в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

Освальд появляется в Церкви Уезда Нежити, после того как игрок ударит в первый Колокол Пробуждения, который сторожат Горгульи.

Сюжетная линияПравить

Также известный как Продавец Индульгенций, Освальд — служитель богини Велка, и поэтому имеет право разрывать соглашения с ковенантами, отпускать грехи и продавать некоторые, вероятно, священные для служителей Велки, товары за души, как и все торговцы. Несмотря на преклонные года и унылость Лордрана, при разговоре он производит впечатление веселого и довольного человека: он часто шутит, смеется. В диалогах на игрока реагирует по разному, в зависимости от человечности и количества грехов. Также может отпускать едкие комментарии при покупке у него некоторых вещей.

ТактикаПравить

Если напасть на Освальда, он возьмет оружие в две руки и начнет защищаться, при лишении половины очков здоровья использует чудо Исцеление. После победы игрок получит две человечности, книгу виновных и по сути до конца игры не сможет лишиться статуса грешника, так как он единственный, кто прощает грехи.

Предметы на продажуПравить

Предметы Камень Очищения Косточка возвращения Обвинение Книга виновных Кармическая справедливость
Камень Очищения x5 Косточка возвращения Обвинение Книга виновных Кармическая справедливость
Цена 3,000 500 200 1000 40,000
Предметы Талисман Велки Кольцо ядовитого укуса Кольцо кровавого укуса Жертвенное кольцо
Талисман Велки Кольцо ядовитого укуса Кольцо кровавого укуса

Жертвенное кольцо x10

Цена 5,000 15,000 10,000 5,000

ПримечанияПравить

  • Вероятно, он является отсылкой к коррумпированному продавцу индульгенций из "Кентерберийских Рассказов" Чосера, который продавал людям помилования за высокую цену.
  • Он родом из графства Карим.
  • Освальд одет в черный сет Велки и вооружен рапирой Велки.
  • Если у игрока есть грехи, Освальд упомянет о его сходстве с Петрусом из Торолунда (после того, как Петрус посетит Катакомбы).  
  • Когда вы покидаете ковенант через Освальда, вы теряете половину от всех внесенных пожертвований на "счетчике" ковенанта. Если после этого сумма пожертвований будет меньше порогового значения для взятия текущего ранга, ранг будет понижен до предыдущего.
  • В Dark Souls: Design Works около Освальда есть комментарий от разработчиков: "Черный рыцарь (бывший командир?)". Но в самой игре данный статус никак не подтверждается.
  • Также описание рапиры Велки на английском гласит, что Продавец Индульценций является "an inhuman swordsman", нечеловеческий/бесчеловечный мечник. Это определение может подтверждать, что Освальд на самом деле не человек. Но с такой же вероятностью это может быть и описанием личности Продавца Индульгенций, что вполне соответствует бессердечному отношению Освальда к игроку в сочетании с его надменной интонацией и едким юмором.
  • Судя по неиспользумым диалогам, раньше он мог восстанавливать человеческий облик игрока за души, но потом это было отменено.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Освальд из Карима»

  • Освальд... Просто Освальд.

    8 сообщений
    • Вот полускорпион тоже заставляет обосраться в диковину,не ожидаешь такого н…
    • Некробампну. Занятно, что если попытаться высосать из Освальда человечность, …
  • Ударил Oswald of Carim

    8 сообщений
    • Я прошел уже почти всю игру, Освальда в итоге убил, не беда ;)
    • От 93.77.102.186:так их! большинство неписей в игре весьма неприятные...хотя , я ,пока, никого не зарэзалъ. настя няшка)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики