ФЭНДОМ

Оскверненная столица (англ. Profaned capital) - локация в игре Dark Souls III.

Описание:

Оскверненную столицу поглотил огонь после того, как гигант Йорм стал повелителем пепла. Рассказывают, что сошедшее с небес пламя поглощало только человеческую плоть.

Описание Править

Руины древнего богатого города, построенного глубоко под тундрой Иритилла и служившего пристанищем для людей, решивших выбрать в качестве своего повелителя существо, которое они не уважали и ненавидели - потомка древнего захватчика, Гиганта Йорма. Когда-то город процветал и славился своими сокровищами, он был наполнен величественными храмами и обладал магической школой, но все это осталось в далеком прошлом и кончилось в тот день, когда на головы несчастных жителей опустилось Оскверненное пламя, обратившее их в обугленные останки. Ныне по опустевшим улицам разгуливают только Служанки, которым, по всей видимости, доставляет наслаждение пребывание в месте, в котором было причинено столько страданий, да омерзительные твари, поджидающие неосторожных путников в заброшенных домах и токсичных болотах.

КострыПравить

  • Оскверненная столица - костер находится на втором ярусе руин башни, в самом начале локации.
  • Гигант Йорм - открывается после победы над боссом.

ПротивникиПравить

Предметы Править

Оружие Править

Заклинания Править

Доспехи Править

Кольца Править

Расходуемые Править

Улучшения Править

Ключи и прочее Править

Примечание Править

  • Рядом с костром локации можно найти обломки лестницы, большое количество золотой утвари и труп Гиллигана - торговца из Dark Souls II. На его теле можно найти горящий осколок кости и жест "Распластаться", также возможно, что именно он поставил множество лестниц вокруг костра.
  • "Многие чародеи заявляют, что именно они являются наследниками Логана Большая Шляпа, и в оскверненной столице находится одна из двух ведущих школ" - cудя по этому описанию брони придворного чародея, здесь могла быть одна из школ магии.
  • В локации есть много статуй: два человека удерживают длинный металлический предмет, направленный вверх. Конец предмета представлен в виде разъярённого медведя с широко открытой пастью. Этот предмет очень напоминает оружие, похожее на модфу. Так же видно, что мужчина впереди явно целится куда-то.

Карты локацииПравить

ГалереяПравить