ФЭНДОМ

Ограниченный демон Изалита (англ. Bounding Demon of Izalith) - мини босс в игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

ОписаниеПравить

  • Большие динозавроподобные существа, представляющие собой нижнюю половину Нежить Дракона.
  • Когда-то, они были драконами, но теперь, эти большие разлагающиеся ноги могут самостоятельно передвигаться по лаве, не получая от этого никакого вреда.
  • Не возрождаются после убийства.

Атаки Править

  1. Атака с прыжком - прыгает с большого расстояния и падает на вас. Атака наносит много урона, и от нее почти невозможно увернуться из-за большой области поражения.
  2. Сметающая атака - начнет крутить хвостами; от нее трудно увернуться из-за большого радиуса.
  3. Тройной топот - топает три раза: два раза узко, а третий может попасть далеко. Бьет только правая нога.

Тактика Править

Первая атака - не самонаводящаяся: как только он прыгает, он метит туда, где вы стоите. Двигайтесь. Если вы стояли рядом с ним, когда он прыгнул, то у вас примерно 2 секунды, больше - если расстояние между вами больше. Откатившись, вы, скорее всего, избежите атаки. Некоторые объекты заблокируют их траекторию прыжка, и у вас будет время на две мощные атаки копьём после их приземления, если вы достаточно близко.

Если имеется щит с копьем и достаточно энергии, то вы можете ударить по ноге после топота, одновременно блокируя и атакуя. Бьет только правая нога, так что вы будете в относительной безопасности, подходя с левой стороны и атакуя левую ногу.

ПримечаниеПравить

  • В Нарисованном мире после убийства Нежить Дракона этот демон будет преграждать путь к Присцилле. Сильные атаки заставят демона встать на ноги и вы сможете пройти.
  • Эти враги могут поранить друг друга. Этим можно воспользоваться, приманив несколько демонов и убежав в безопасное место, типа черных башен или спуститься с моста, если открыт срез из Руин Демонов.
  • Запаситесь стрелами, выберите удобное и безопасное место и стреляйте по максимальному количеству демонов, чтобы их привлечь. Они соберутся и будут пытаться вас атаковать. В итоге, они будут ранить своих собратьев и останется в живых только один. Так же стрелами привлеките остальных и просто ждите. Последнего можно так же добить стрелами (лучше стрелами драконоборца или стрелами Гоха), оружием или магией.
  • Уязвимы к молниям.
  • После патча 1.04 радиусы зрения и слуха демонов были очень сильно порезаны. За исключением того, что охраняет дорожку к костру в Забытый Изалит, их всех теперь можно миновать.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Остов дракона»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики