ФЭНДОМ

Паладин Лирой (англ. Paladin Leeroy) — фантом в игре Dark Souls.

Описание Править

Мало что известно об этом персонаже, так как он не разговаривает и никто о нем не говорит вообще. О нем упоминается лишь в описаниях его снаряжения. Он был первым мертвецом-паладином из ковенанта Белый Путь. Владеющий легендарными Грантом и Санктусом, он был послан в Лордран с неизвестной для нас миссией. Может быть они думали, что он Избранный мертвец, и послали его, чтобы совершить обряд возжигания или победить Нито. Так как в его помещении лежит труп в доспехах Лироя, он, скорее всего, пал от руки Лорда Нито.

Местонахождение Править

  • Паладина Лироя впервые можно встретить в виде белого фантома для борьбы против Вихря — босса Катакомб. Его знак призыва появится на небольшом уступе (ниже уступа бродят Скелеты-Колеса), чтобы на него попасть, нужно спрыгнуть с верхнего уступа (рядом с разрушенным мостом и входом в один из склепов). Лучше всего перед прыжком использовать заклинание Осторожное падение.
  • Позже Лирой вторгается в конце Склепа Великанов, там вы увидите большие стволы деревьев, торчащие из густого тумана (скорее всего, это виднеется Озеро Золы), идите вниз по узкой тропе до развилки. Справа от вас будет дорога ведущая к Лорду Нито, а слева в самом конце пути должен появиться фантом Лироя.

ПримечанияПравить

  • Вторжение Лироя будет независимо от того, призывали ли вы его в Катакомбах или нет.
  • Вы должны поместить Великую Чашу на алтарь, в противном случае Лирой не будет вторгаться в ваш мир.
  • Призвать или встретится с красным фантомом Лироя можно только в человеческой форме.
  • Если вы победите его красный фантом, то можете найти его доспехи на трупе в склепе Лорда Нито. Причем не обязательно идти сражаться с Нито, можно воспользоваться срезом.
  • Если вы победите Лорда Нито до победы над красным фантомом Лироя, он больше не будет появляться до конца текущей игры.
  • Не сталкивайте Лироя в пропасть, иначе вы не получите его оружие, щит и человечность (помогает перезапуск в игру)
  • Есть способ убийства Лироя почти без риска свержения его либо вас в пропасть (проверено только на NG). Иметь при себе: Пламя пиромантии+15 и Мощное поджигание и Кольцо с ревущим драконом. Как только паладин вторгся к вам, бегите к началу дорожки и залезайте на платформу по вертикальной лестнице. И когда Лирой начнёт лезть за вами - жгите его со всей мочи. Можно приложить ещё Большим огненным шаром Хаоса, если успеваете. Фантом умирает быстро и ярко.
  • Во время боя с ним в Склепе Великанов при помощи Темной Руки из его тела можно похитить три человечности. 
  • Является отсылкой к Лирою Дженкинсу из World of Warcraft - печально знаменитый паладин-игрок из этой игры провалил рейд своими опрометчивыми действиями.

Галерея Править

  • В форме красного фантома
  • Паладин Лирой (лицо)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Паладин Лирой»

  • Баг с Лироем

    8 сообщений
    • В полой форме ходил, только в склепе великанов человечность использовал, специально для Лироя.
    • Короче, щас попробую спровоцировать вот это вот, если получится, то скину видосик

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики