ФЭНДОМ

Паладин Лирой (англ. Paladin Leeroy) — фантом в игре Dark Souls.

Описание Править

Мало что известно об этом персонаже, так как он не разговаривает и никто о нем не говорит вообще. О нем упоминается лишь в описаниях его снаряжения. Он был первым мертвецом-паладином из ковенанта Белый Путь. Владеющий легендарными Грантом и Санктусом, он был послан в Лордран с неизвестной для нас миссией. Может быть они думали, что он Избранный мертвец, и послали его, чтобы совершить обряд возжигания или победить Нито. Так как в его помещении лежит труп в доспехах Лироя, он, скорее всего, пал от руки Лорда Нито.

Местонахождение Править

  • Паладина Лироя впервые можно встретить в виде белого фантома, который может быть призван для борьбы с Вихрем — боссом Катакомб. Его знак призыва появится на небольшом уступе (ниже уступа бродят Скелеты-Колеса), чтобы на него попасть, нужно спрыгнуть с верхнего уступа (рядом с разрушенным мостом и входом в один из склепов). Лучше всего перед прыжком использовать заклинание Осторожное падение.
  • Позже Лирой вторгается в конце Склепа Великанов, там вы увидите большие стволы деревьев, торчащие из густого тумана (скорее всего, это виднеется Озеро Золы), идите вниз по узкой тропе до развилки. Справа от вас будет дорога, ведущая к Лорду Нито, а слева в самом конце пути должен появиться фантом Лироя.

ПримечанияПравить

  • Вторжение Лироя будет независимо от того, призывали ли вы его в Катакомбах или нет.
  • Вы должны поместить Великую Чашу на алтарь, в противном случае Лирой не будет вторгаться в ваш мир.
  • Призвать или встретится с красным фантомом Лироя можно только в человеческой форме.
  • Если вы победите его красный фантом, то можете найти его доспехи на трупе в склепе Лорда Нито. Причем не обязательно идти сражаться с Нито, можно воспользоваться срезом.
  • Если вы победите Лорда Нито до победы над красным фантомом Лироя, то Лирой не появится до конца текущей игры.
  • Не сталкивайте Лироя в пропасть, иначе вы не получите его оружие, щит и человечность (помогает перезапуск игры).
  • Есть способ убийства Лироя почти без риска падения его либо вас в пропасть (проверено только на NG). Иметь при себе: Пламя пиромантии+15, Мощное поджигание и Кольцо с ревущим драконом. Как только паладин вторгся к вам, бегите к началу дорожки и залезайте на платформу по вертикальной лестнице. Атакуйте Лироя Мощным поджиганием, когда он начнёт лезть за вами. Также можно использовать Большой огненный шар Хаоса, если успеваете. Фантом умирает быстро и ярко.
  • Во время боя с ним в Склепе Великанов при помощи Темной Руки из его тела можно похитить три человечности. 
  • Является отсылкой к Лирою Дженкинсу из World of Warcraft — печально знаменитый паладин-игрок из этой игры провалил рейд своими опрометчивыми действиями.
  • В Dark Souls Remastered существует баг, при котором Лирой не вторгается. Данный баг связан с особой механикой призыва и вызван конфликтом между скриптом вторжения Лироя и активным подбором игроков. Приоритет отдается игроку-вторженцу и Лирой не появляется. Лечится переходом в оффлайн режим с перезапуском игры.

Галерея Править

  • В форме красного фантома
  • Паладин Лирой (лицо)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Паладин Лирой»

  • Баг с Лироем

    9 сообщений
    • Короче, щас попробую спровоцировать вот это вот, если получится, то скину видосик
    • Знаю, что некропост, но для тех кто ищет что только что произошло, да такой б…