ФЭНДОМ

Пик Древних Драконов (англ. Archdragon Peak) — секретная локация в игре Dark Souls III.

Местонахождение Править

Чтобы найти эту секретную локацию, вы должны убить босса Оцейроса, Снедаемого Короля (на NG+ можно войти в эту локацию без убийства босса). Откройте дверь за комнатой, где был бой с боссом. У разбитого фонтана лежит тело рыцаря крови дракона, у него берём жест «Путь Дракона». Затем отправляйтесь в Подземелье Иритилла, там на открытой площадке, рядом с доспехами рыцарей и сидит окаменевший последователь Пути Дракона. При помощи жеста "Путь Дракона" сядьте рядом с ним и подождите, пока вас перенесут в новую локацию.

Костры Править

  • Пик Древних Драконов - поднимитесь наверх после того, как только вас перенесли в эту локацию.
  • Мавзолей драконьего рода
  • Большая колокольня - звон в колокол вызовет Безымянного Короля.
  • Безымянный король - открывается после победы над боссом.

Противники Править

Предметы Править

Примечания Править

  • С виверной можно сразится второй раз, между 2-м и 3-м кострами, но уже как с мини-боссом. После её убийства даётся 6 обломков титанита, 3 титановых чешуи, 3 мерцающих титанита и души.
  • Если не хотите сразу убивать виверну во время второй встречи, то мимо нее можно просто пробежать. Далее на лестнице вас будут поджидать четыре Каменные ящерки, однако встречи с ними можно избежать: посередине лестницы смотрите влево, сквозь каменный завал круто вверх ведет неприметная тропинка.
  • Хавела, с небольшой вероятностью, могут призвать оба Змеелюда-призывателя, по крайней мере, до того, как убить его возле виверны. За его убийство также дают щит и Драконий зуб.
  • Из-за маленьких размеров этой локаций она отлично подходит для добывания душ и титанитовой чешуи. В среднем, за один забег на NG можно получить до 70,000 душ и 2-3 чешуи, не имея бонусов повышения душ и предметов, а с серебряным и золотым кольцами, символом Алчности и щитом Желания общий результат может быть 100,000 душ и 5-6 чешуй. В храме, где стоит маг, который атакует вас тёмной магией, можно так же убивать воинов, которых он призывает (после смерти первого появляется второй и так далее), за 1-е убийство дают 8,000 душ, за последующие - 4,000.
  • Рыцарей, которых призывает змеелюд можно легко убивать, добывая души. Как только победили первого рыцаря, смотрим откуда они телепортируются и встаем так, чтоб рыцарь появлялся к вам спиной. Ждем пока он материализуется (перестанет светиться) и бьем в спину, пока он встает - добиваем. Если провести удар слишком рано - урон не пройдет, а персонаж лишь ткнет сквозь рыцаря. Так же рыцари уязвимы перед длинным оружием и часто открываются перед атакой. Если держать дистанцию - можно легко с ними расправляться.
  • Звон колокола раздается в вашем мире каждый раз, когда в него звонит другой игрок.

Карты локации Править

Видео Править

DARK SOULS III Хавел02:44

DARK SOULS III Хавел

Dark Souls 3 Пик древних драконов-002:25

Dark Souls 3 Пик древних драконов-0

Галерея Править