ФЭНДОМ

Полость (англ. The Great Hollow) — секретная локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Её прохождение не обязательно по сюжетной линии. Однако, посетить это гигантское полое дерево, манящее вас куда-то вниз через центр Лордрана, рекомендуется каждому по-настоящему отважному путешественнику. Локация наполнена ценными сокровищами и очень опасными противниками, так что спуск вниз лёгким не покажется никому.

Попасть сюда можно только из нижней части Чумного Города. Следуйте влево от костра в ядовитом болоте, пока не наткнётесь на отросток огромного дерева, ведущий из топи вверх. Поднявшись вверх вы наткнётесь на труп, с которого подберёте Дощатый щит. Слева от трупа будет иллюзорная стена, за которой найдёте сундук с Двойной человечностью. Прямо за сундуком ещё одна иллюзорная стена, за ней-то и скрывается проход в Полость.

ВрагиПравить

РядовыеПравить

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • Полость является довольно опасной локацией в значительной степени благодаря крайне высокому шансу упасть и быть проклятым толпой Василисков.
  • Использование заклинания Осторожное падение немного облегчит вам задачу спуска и сбора предметов. Кроме того, можно ускорить спуск вниз путем серии относительно коротких падений, не используя спирально растущие вокруг корни-дорожки.
  • Великая Чаша сделает обратный подъем намного проще.
  • Полость отличается от других локаций большим количеством Кристальных ящериц. После каждой пары убитых вами ящерок, будут появляться еще несколько. Максимальное количество ящерок, которых можно найти на локации - десять штук.
  • При должном терпении и использовании бэкапов сохранений, можно сравнительно быстро выбить в этой локации 10 кусков титанита.

Как войти в Полость (видео) Править

ЛУТАЕМ В ЧУМНОМ ГОРОДЕ - -Dark Souls-

ЛУТАЕМ В ЧУМНОМ ГОРОДЕ - -Dark Souls-

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Полость»