ФЭНДОМ

Поселок Олачиль (англ. Oolacile Township) — локация из дополнения Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Описание Править

Олачиль, в том виде, в котором мы его посещаем, находится на грани разрушения и медленно погружается под воду. Его жители сошли с ума и превратились в монстров из-за своей мутировавшей человечности. Причиной катастрофы является насильственное пробуждение Мануса ради открытия магии, позволяющей управлять Тьмой, и его потеря контроля над собственной человечностью, вызвавшей цепную реакцию.

Ее прохождение необязательно для прохождения игры по сюжетной линии, но необоходимо для продвижения сюжетной линии DLC.

Персонажи локацииПравить

​ВрагиПравить

РядовыеПравить

Мини-боссыПравить

Фантом Править

БоссыПравить

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • Одно из самых больших мест для PvP — у первого костра в посёлке, сразу после битвы с Арториасом Путником Бездны. Среднее время поиска оппонента примерно 30 сек.
  • В этой локации в качестве красного фантома к вам вторгнется Чудесный Честер (если вы будете в человеческой форме, и если Манус Отец Бездны ещё жив). Он вторгается, когда вы идёте по узкому мостику к башне, на которой находится мимик.
  • Цитадель Фаррона из DSIII, вероятно, основана на месте самого города и/или примыкающего к нему Королевского Леса.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Поселок Олачиль»

  • олачиль

    5 сообщений
    • Подвеску можно найти лишь после того как убьёшь гидру и голема и поговорив с зарей,не?
    • Без вики хрен поймешь как попасть в этот ДЛС. хД
  • надпись

    6 сообщений