Фэндом

Посох Логана (англ. Logan's Catalyst) -  посох в игре Dark Souls.

Описание:

Посох Логана Большая Шляпа, великого мага и искателя знаний. Изначально, это был обычный посох используемый магами из Винхейма, но со временем сильно изменился. Очень мощное оружие если используется при большом интеллекте.

МестонахождениеПравить

Можно найти в сундуке в Архивах Герцога, где сидит Логан Большая Шляпа. Сундук появляется только после убийства уже сумасшедшего Логана.

ХарактеристикиПравить

Посох Логана - один из лучших посохов в игре для персонажей с высоким уровнем интеллекта. При Интеллекте 41 и выше единственными посохами с более высоким изменением магии являются Железный кристальный посох и Посох Мануса.

Изменение МагииПравить

Посох Логана начинает с изменением магии 100 при уровне интеллекта 24, но с дальнейшей прокачкой интеллекта эта характеристика у него очень быстро растет.

  • +12 за дополнительное очко интеллекта - при уровне интеллекта от 25 до 30.
  • +5 - до 45.
  • +1 - до 61.

Он начнёт становится лучше других посохов начиная с уровня интеллекта 41. При интеллекте, равном 99, он достигает максимума своих возможностей - 250 очков изменения магии (что на 10 очков выше, чем у посохов Беатрис, Изалита и стартового, а это ставит под сомнение целесообразность направленной прокачки под него).

Изменение магииПравить

Интеллект 24 30 35 40 45 50 99
Изменение магии 100 160 185 209 234 236 250

ГалереяПравить

  • Посох Логана

Также на Фэндоме

Случайная вики