ФЭНДОМ

Прекрасная Госпожа (англ.The Fair Lady) — персонаж в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Лидер ковенанта Слуги Хаоса и сестра Квилег. Ослепшая, ослабевшая и почти умершая после поглощения болезненного гноя её слуги Энги, она полностью обездвижена и является хранительницей костра рядом. Её речь вначале не ясна, но с надетым кольцом Старой ведьмы вы можете с ней нормально говорить. Она принимает Вас за свою сестру, Квилег, потому что она единственная, кто навещает её и кто может с ней говорить. Энги называет её White Lady (Белой Леди) или Fair Lady (Прекрасной Леди).

ИсторияПравить

Безымянная дочь Хаоса когда-то жила со своей матерью - Ведьмой Изалита - и сёстрами в древнем городе Изалит. После инцидента с Пламенем Хаоса все, кроме её сестры Квиланы, мутировали в адских демонов. Она с сестрой Квилег избежали самой страшной участи, только нижняя часть их тел превратилась в паука. Убежав от их сумасшедшего и демонического рода, они забрались в Чумной Город и Квилег посчитала это место своим домом. Как разворачивались последующие события известно лишь из намёков от Энги. По какой-то причине дочери Хаоса повели с собой обитателей Глубин либо в качестве еды, либо в качестве слуг. Квилег были безразличны их страдания, но Белая Леди им симпатизировала. Переполненная состраданием, она сделала единственное, что было в её силах: поглотила болезненный гной, несмотря на возражения со стороны Квилег. Это вылечило бывших обитателей Глубин, но оставило Белую Леди в том состоянии, в котором она пребывает сейчас.

Диалоги Править

Открыть/закрыть таблицу
При первой встрече:
Квилег? Это моя милая сестренка.
Приветствие:
Квилег, в чем дело?
Квилег, сестричка…
О, моя сестричка. Не обращай на меня внимания. Мне не очень больно.
Выбрать "Поговорить":
Все будет хорошо. Ведь у меня есть ты. Но обещай мне… что ты побережешь себя.
Квилег, сестричка… Яйца… так больно… Их нет… Боюсь, может быть слишком поздно… Мне так жаль, сестренка…
Квилег, сестричка… Знаешь, я еще помню… Твое прекрасное шелковистое лицо… Если бы я могла хоть раз его увидеть…
Вступить в ковенант:
Вступить в орден? Еще раз? Ну конечно. Давай попробуем…
Повысить свой ранг в ковенанте:
О-о! Спасибо, Квилег.
Выбрать "оставить":
До свидания, Квилег. Береги себя.
Уходить после частого использования опции "Поговорить":
До свидания, Квилег. Было приятно поболтать.
Убежать во время разговора:
Почему, Квилег? Где…
Квилег, в чем дело? Тебя что-то беспокоит?
Если атаковать:
А!.. А-а! Фу!
Квилег… Но… почему?..

ПримечанияПравить

  • Судя по всему, если скармливать ей человечность, то её здоровье улучшается. После определённого момента её паучьи ноги двигаются сильно и быстро, а не слабо и медленно. Она также во время диалогов больше не говорит о боязни смерти.
  • После убийства с неё падает Душа Хранительницы ОгняБольшой огненный шар Хаоса (если вы еще не вступали в её ковенант) и 5000 душ, близгорящий костер потухает и Энги атакует игрока. Кроме этого, если вы сидели у ее костра, к нему можно переноситься с помощью великой чаши.
  • Если надеть кольцо старой ведьмы во время повышения уровня ковенанта, то можно услышать, как она благодарит Квилег (вас) за исцеление.
  • Так же, когда у игрока не экипировано кольцо её глаза закрыты. Но когда она говорит с "Квилег" она открывает их, но как становится видно - она действительно слепа.
  • В англоязычном сообществе её также называют Квилен (Quelaan).
  • В третьей части игры в локации Тлеющее Озеро за иллюзорной стеной (можно найти и без иллюзорной стены) находится её окаменевший труп.

МузыкаПравить

Daughters of Chaos - Dark Souls Soundtrack02:57

Daughters of Chaos - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Прекрасная Госпожа»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики