ФЭНДОМ

Преследователи (англ. Pursuers) ― заклинание Волшебства в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Описание:

Заклинание Мануса Отца Бездны.

Заряжает мимолётную искру души Тьмой и стреляет ею.

Душа наполняется завистью или, возможно, любовью и устремляется на встречу цели, несмотря на неизбежность трагического конца.

МестонахождениеПравить

Обмен со Снаггли на душу Мануса.

Примечания Править

  • Заклинание обладает одновременно магической и физической составляющей. Атака магией у одной сферы равна изменению магии посоха x1.3. Физическая атака у сферы равна 120 и, в зависимости от бонусов к силе и ловкости у посоха, она может увеличится (206 у посоха Мануса при 45 силы и у посоха Демона при 45 силы и 45 ловкости).
  • Преследователи схожи с заклинаниями Наводящийся сгусток души и Кристальный сгусток души. Но каст Преследователей занимает больше времени, чем у сгустков душ, и они движутся к цели медленнее.
  • Соответствуя названию, если противник увернется от заклинания, преследователи развернутся и продолжат атаковать цель.
  • Заклинание отлично работает против медленных противников, чтобы увернуться от преследователей необходимо быстро перемещаться.
  • Преследователи, которые просто заденут противника без активации, нанесут меньше урона.
  • Если использовать Серебряную подвеску в тот момент, когда Преследователи полетят в сторону цели, то их отбросит за пределы действия подвески (вверх и вперед). Таким образом, можно придать медлительным душам ускорение или забросить их за спину цели.
  • Не требуется для получения достижения за изучение всех магий Волшебства.
  • Это единственное заклинание Волшебства, требующее 2 ячейки магии.
  • На одной NG можно получить только одну копию заклинания.

ГалереяПравить

Преследователи

Анимация каста заклинания и эффект

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Преследователи»