ФЭНДОМ

Призрак (англ. Ghost) — рядовой противник в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Когда Новый Лондо был затоплен, чтобы похоронить в себе порочных рыцарей и их королей, невинные жители города также пали жертвами потопа. Призраки жителей теперь беспокойно мечутся по руинам их старого города, непреднамеренно являясь его стражами и отпугивая всякого, кто попытается проникнуть вглубь руин.

МестонахождениеПравить

Населяют только Руины Нового Лондо. В основном окружают два основных здания бывшего города.

ТактикаПравить

  • Большинство атак призраков блокируются, так что лучше всего постоянно держать щит поднятым и контратаковать.
  • Если персонаж не проклят или не использовал кратковременное проклятие, атаки призраков будут игнорировать защиту брони, а также её баланс, таким образом прерывая любое действие персонажа одним ударом.
  • Призраки проводят захват и двойной удар, что может быть летальным исходом для проклятого игрока, так что лучше их избегать. Захват начинается с того, что призрак протягивает обе руки вперед.
  • Еще одна атака - неожиданно длинный выпад вперед. Щит лучше держать поднятым.
  • Так же есть несколько мест-засад, в которых призраки прячась за стенами или под полом, могут провести несколько быстрых прямых колющих атак. Решение - пробежать быстро, или же выманить дальним боем с других мест, откуда призраков видно.

ПредметыПравить

Вещи Кратковременное проклятие
Кратковременное проклятие  2x
Зубчатый клинок призрака
Зубчатый клинок призрака
Вероятность 5% 1%

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики