ФЭНДОМ

Присцилла Полукровка (англ. Crossbreed Priscilla) — опциональный босс в игре Dark Souls.

C1.pngC2.png
"Зачем ты тревожишь нас? Разве ты не знаешь, зачем Ариамис создал этот мир?"

— Присцилла

Местонахождение

Присцилла находится на арене, к которой ведет каменный мост, охраняемый Нежитью-Драконом. Есть два способа попасть к Полукровке:

  1. Исследовать локацию, спуститься в колодец и после прогулки по подземелью, населенному скелетами-колесами, повернуть рычаг, поворачивающий статую-ключ.
  2. По верхнему уровню моста. Его охраняет вышеупомянутый дракон-нежить, передняя половина которого, оторвавшись от задней, вероятно, слишком сгнившей, чтобы выполнять свои функции, рванется к вам в бой, стоит вам только зайти на мост. После схватки на мосту останется эта его задняя часть, блокирующая возможность спрыгнуть на нижний уровень моста. Необходимо с наскока (вперед + тяжелая атака) ударить её (любым оружием, лишь бы с наскока), и проход на нижний уровень будет открыт.

Сюжетная линия

Присцилла — полукровка. Возможно, является полудраконом-получеловеком или же результатом экспериментов Нагого Сита по поиску бессмертия. Исходя из того, что кинжал из отрубленного хвоста босса улучшается за драконью чешую, можно предположить, что Присцилла все-таки имеет драконьи корни. Неизвестно, сколько времени Присцилла находится в Нарисованном мире, но учитывая факт, что она знает как выбраться из картины, можно предположить, что она осталась там по своей воле.

Чтобы покинуть Нарисованный мир необязательно сражаться с Присциллой. Она не станет нападать на игрока сразу же, как только он войдёт в туман. При разговоре с ней выясняется, что она хочет, чтобы протагонист оставил Нарисованный мир в покое и возвратился в свой. Бой с боссом начинается только по инициативе игрока. Сражается игрок с Присциллой или нет, он может покинуть локацию и вернуться в Анор Лондо, поднявшись по небольшой лестнице на противоположной стороне от входа.

Тактика

  • Невидимость: полукровка становится невидимой и отследить её можно только по следам на снегу. Если это проблематично, то можно выстрелить в предполагаемое её местонахождение из лука — стрелу некоторое время будет видно. Невидимость сбивается, когда Присцилла выведена из равновесия.
  • Удары: двойной либо одиночный удары. У Присциллы приличный замах, а удары могут быстро заполнить шкалу кровотечения.
  • Вьюга: магическая атака, наносящая приличный урон, который трудно заблокировать.

  • Присцилла уязвима к урону от огня и молниям. Большинство огненных заклинаний делают её видимой. Огненное оружие и оружие молний так же сбивает с неё невидимость — всё зависит от количества нанесённого ущерба, правда у огненного получается быстрее.
  • Она довольно медленный противник с довольно скудным набором атак. Однако стоит позаботиться о защите от кровотечения и экипировать броню с высокой защитой от магии и резких ударов.
  • Сбить ее невидимость можно с одного выстрела из Большого лука драконоборца. Рекомендуется занять позицию рядом с Сетом Желтокожего, так как туда только один подход.

Примечания

  • По предположениям многих игроков, Нагой Сит является возможным создателем Присциллы.
  • Ее убийство считается грехом.
  • Попадание в Присциллу Большим шаром Хаоса выводит её из невидимости.
  • У этого персонажа есть вырезанная анимация, которую можно увидеть, заменив ею любого сидящего персонажа. Изначально, она должна была быть одним из союзников игрока, но затем ее заменили хранительницей огня.
  • Если у вас есть оружие с достаточно высоким уроном, то можно отрубить хвост одним ударом, пока босс пассивен.
  • Олдрик Пожиратель Богов создаёт иллюзию её косы.

Видео

Музыка

Crossbreed Priscilla - Dark Souls Soundtrack03:05

Crossbreed Priscilla - Dark Souls Soundtrack

Галерея

Достижения

Сразить Присциллу Полукровку Сразить Присциллу Полукровку
Победите Присциллу Полукровку
Пойнты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Присцилла Полукровка»

  • нечаяно

    12 сообщений
    • От Мастер-некромант:Нужно было как задел, сразу к выходу бежать. Не работае…
    • От 178.62.106.169:Не работает, вчера не получилось отрубить хвост, Присцил…
  • Присцилла

    32 сообщений
    • Никак не выходит из инвиза Бил бандитским кинжалом огня +8 и бандитск…
    • И таким образом получается смешная ситуация - если играть только с кинжалами, …