ФЭНДОМ

Фараам

Проклятый (англ. Bearer of the Curse) — протагонист игры Dark Souls II

Путь проклятого Править

Во вступлении игры показывается женщина с младенцем на руках. Скорее всего, она является или женой, или матерью главного героя, которую последний забывает из-за проклятия. Проклятый отправляется в Дранглик сквозь время, чтобы победить проклятие и любой ценой избежать опустошения.

Прибыв на место и встретив Изумрудного Вестника, он узнаёт, что некогда процветающее королевство лежит в руинах, подданные короля, как и он сам, обратились в полых, а некоторых постигла и более ужасная участь, превратив их в чудовищ. Чтобы завершить свою миссию, проклятый должен закалить тело и душу, дабы оказать сопротивление нечисти, что заполонило земли.

Ведомый Вестником, Проклятый прорывается сквозь множество боёв, одерживает верх над Древними и открывает проход к замку Дранглик, где проходит к Трону Желания и принимает бой с истинным виновником всех бед, произошедших в Дранглике. После, ему предоставляется выбор (при определённых условиях): занять трон и стать новым правителем (а заодно и Повелителем Пепла), как того хотел Вестник, продлив тем самым Эпоху Огня или уйти, не найдя исцеления от проклятия.

ВнешностьПравить

В трейлере и концепт-артах к Dark Souls II Проклятый облачён в сет Фараама, а также использует длинный меч и Королевский щит. В интро и в начале игры протагонист носит сет чужеземной брони.

Как и в случае c Избранным Немертвым и Негорящим, внешность Проклятого настраивается игроком, включая черты лица, комплекцию тела, пол, происхождение, стартовый класс и экипировку.

ПроисхождениеПравить

Происхождение и родина Проклятого зависит от выбранного игроком класса:

Примечания Править

Как Избранный Немертвый и Негорящий, является молчаливым персонажем и не имеет озвученных реплик и диалогов, лишь вскрики при ранениях или смерти.