ФЭНДОМ

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них (не путать с временным зачаровыванием). Для улучшения необходимы угли и титанит.

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Что делает улучшение?

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также может зависеть от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие также допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии.

Путь Улучшение Потери
Путь легендарное оружие Обычное Усиливается физический урон и стабильность у щитов.
Оружие можно зачаровать.
Путь грубое оружие Грубое Увеличивается базовый физический урон.
Оружие может быть зачаровано.
Уменьшается прирост урона от силы и ловкости персонажа.
Путь оружие кристалла Кристалл Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов.
Оружие может быть зачаровано.
В 10 раз снижается прочность.
Нельзя починить, однако, прочность восстанавливается, если оружие улучшить.

Нельзя откатить улучшение.

Путь оружие молний Молния Появляется урон от молнии.
Растёт защита от молнии.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа. (Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит от веры персонажа.)

Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать.

Путь оружие магии 2 Магия Появляется магический урон, зависящий от интеллекта персонажа.
Растёт защита от магии у щитов.
Снижается бонус от силы и ловкости персонажа.
Оружие нельзя зачаровать.
Путь оружие чар Чары Магический урон оружия и его зависимость от интеллекта персонажа увеличиваются по сравнению c улучшением по пути магии. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем интеллекта. Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с улучшением по пути магии.

Оружие нельзя зачаровать.

Путь оружие богов Небесное Появляется магический урон.
Урон оружия зависит от веры персонажа.
Эффективно против скелетов в Катакомбах, так как позволяет убивать их без необходимости предварительного уничтожения контролирующих их некромантов.
Оружие нельзя зачаровать.
Путь оружие тайн Тайны Магический урон оружия и его зависимость от веры персонажа увеличиваются по сравнению с небесным улучшением. По этой причине данный путь улучшения будет особенно эффективен для персонажей с низкими показателями силы и ловкости и высоким показателем веры.

Эффективно против богов и их слуг.

Бонус от силы и ловкости персонажа снижается больше по сравнению с небесным улучшением.

Оружие нельзя зачаровать.

Путь оружие огня 2 Огненное Появляется урон от огня.
Растёт защита от огня.
Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

(Примечание: в отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит ни от веры, ни от интеллекта персонажа.)
Оружие нельзя зачаровать.

Путь оружие хаоса Хаос В зависимости от показателя человечности персонажа оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон. Максимальный урон достигается при показателе человечности, равном 10 (более высокие значения не дают дополнительного урона). Пропадает бонус от силы и ловкости персонажа.

Оружие нельзя зачаровать.

Путь уникальное оружие Особое Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками (см. Оружие из душ). Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

​Броня

Все кузнецы могут усилить броню. Также можно усилить на костре, если есть Доспешный ящик кузнеца.

Кузнецы

Андрэ из Асторы

Рикерт из Винхейма

Вамос

  • Изменение до оружия огня или хаоса.
  • Находится в катакомбах.

Кузнец Великан

Примечания

  • Изменения, недоступные для щитов и арбалетов: Грубое, Чары, Тайна, Хаос.
  • Чтобы усилить оружие с +5 до +6, или с +10 до +11, вам нужно выбрать в меню у Андрэ "изменить снаряжение", а не "усилить оружие".
  • Для улучшения от 0 до +15 нужно 6000 душ.
  • Единственный способ починить кристальное оружие - это усилить его. Соответственно, кристальное оружие +5 никак нельзя починить и однажды оно станет бесполезным.
  • Про небесный, тайный и прочие виды урона можно почитать здесь.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пути улучшений»