ФЭНДОМ

Путь Дракона (англ. Path of the Dragon) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls.

Вступление в ковенантПравить

Нет никаких особых требований для присоединения к этому ковенанту.

Идите в Чумной Город. Вам нужно идти в строго противоположном направлении от Владений Квилег. Там вы пройдете через длинный корень, который приведет вас к, казалось бы, тупику. Ударьте по стене и идите дальше к сундуку. Зайдите за сундук и опять ударьте по стене. Вы попадёте в Полость. Это очень неприятная локация, тут нужна высокая координация чтобы не упасть и не разбиться. В самом низу будет туман, что выведет вас к Озеру Золы. Тропа тут одна, и она в итоге выведет к Каменному дракону. Поговорите с ним о вступлении.

ВыгодаПравить

Ковенант рассчитан на pvp: дуэли с другими игроками, обладающими драконьей чешуёй. Чтобы начать дуэль Дух дракона должен использовать Глаз дракона. В мирах персонажей, которые имеют Драконью чешую, появится серый открытый глаз. Он работает как Мелок для красного знака, то есть желающий вступить в дуэль, должен активировать глаз в своем мире. Если глаза нет, внимательно проверьте, в человеческой ли вы форме и нет ли рядом других фантомов, союзников или врагов.

  • Сражение с Духом Дракона происходит 1 на 1, других фантомов не будет.
  • Диапазон уровня при использовании Глаза дракона +/-10 (+10%), таким образом сражающиеся приблизительно одинаковы в развитии персонажей.

В победе на дуэли победитель получает Драконью чешую, никто не теряет чешую из своего инвентаря, так что не бойтесь ее потерять. Однако, призывающий Духа Дракона, при проигрыше теряет человеческую форму. Последний же при проигрыше человеческую форму не теряет.

Ранг ковенанта повышается, когда игрок подносит драконью чешую Каменному Дракону.

Ранг Кол-во чешуи Награда
- 0 Глаз дракона
Камень с драконьей головой
+1 10 Пламя от драконьей головы усиливается на 5%
+2 30 Камень с драконьим туловищем
Пламя от драконьей головы усиливается еще на 5%
Еще более сильное увеличение урона от формы драконида

ПримечанияПравить

  • Чтобы использовать голову дракона необходимо снять шлем, чтобы использовать драконий торс — снять всю экипировку кроме оружия и щита.
  • Удерживайте кнопку экипировки Драконьей головы чтобы дышать огнем.
  • Форма драконида будет на персонаже пока его не убьют.
  • Присносущему дракону можно отрубить хвост, и получить Большой меч дракона и при этом все равно можно присоединиться к ковенанту и не испортить с ним отношений.

Достижения/ТрофеиПравить

Орден Пути Дракона Орден Пути Дракона
Найдите ковенант «Пути Дракона»
Пойнты 25 Gamerscore
Трофей Трофей серебро

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Путь Дракона»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики