ФЭНДОМ

Путь жертв (англ. Road of Sacrifices) — локация в игре Dark Souls III.

ОписаниеПравить

Путь жертв состоит из извилистых лесных дорожек, мрачных трясин и руин замков. Встречающиеся в локации враги будут наносить эффекты отравления, кровотечения или магический урон. Обязательно проверьте устойчивость вашего персонажа к данным эффектам, чтобы они не застали вас врасплох.

КострыПравить

  • Путь жертв - самый первый костёр локации.
  • Недостроенная крепость - второй костер, около которого можно встретить Анри из Асторы и её/его спутника.
  • Лес мучений - после прохождения через каменную арку на холме.
  • Знаток кристальных чар - появляется после убийства босса Знаток кристальных чар.

Противники Править

NPC Править

ПредметыПравить

Оружие Править

Доспехи Править

Кольца Править

Улучшения Править

Расходуемые предметы Править

Ключи и прочее Править

Души Править

ПримечанияПравить

  • Одним из интересных фактов этой локации, а точнее её названия, является то, что именно тут мы впервые встречаем Анри из Асторы, это связанно с её/его сюжетной линией, разработчики как бы говорят нам, что тут начинается наш путь (или путь Анри) который "может" привести к жертве (жертвоприношению).
  • Кроме того, по этому пути прибывали жертвы на съедение Олдрику, пожирателю богов.
  • Если при появлении красного фантома Хейзел Жёлтый Палец призвать фиолетового фантома Праведного рыцаря Годрика (знак призыва расположен недалеко от костра Лес мучений), то можно стравить их друг с другом. Бой будет недолгим, но полученные души и предметы достанутся протагонисту.
  • Ядовитые жуки могут доставить массу хлопот, если пытаться убить всех сразу с наскока. Не торопитесь, иначе они могут окружить персонажа и обездвижить быстрыми атаками, а также отравить.
  • Перед боем с боссом локации не забудьте найти Орбека на втором этаже здания с полыми. Персонаж будет ждать игрока и никуда не уйдет, если не найдете его сразу.
  • В данной локации существует отличное место для фарма душ на низких уровнях: от костра Лес мучений следует пройти вперёд, в полуразрушенное здание, где спят полые. Если победить врага с лампой, то всех остальных убить не составит труда. С учётом двух охотников и противников внутри, "заработок" составит ровно 1000 душ. Время одной "ходки" от костра до коста — не более 90 секунд. Также с врага внутри периодически падает Кристаллический самоцвет.

ГалереяПравить

  • Лес Распятий
  • Патруль у костра
  • Перед последним боссом локации
  • Вход в цитадель Фаррона
  • Мертвый дракон на мосту

Карта локацииПравить

  • Карта локации