ФЭНДОМ

Разверстый Дракон (англ. Gaping Dragon) — опциональный босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Мутировавший дракон, обитающий в нижней части Глубин.

Разверстый Дракон был когда-то обычным драконом, который стал настолько одержим обжорством, что его тело изменилось. Его грудная клетка превратилась в чудовищную пасть, вся внутренняя поверхность которой усеяна зубами, отсюда и название. Помимо этого отличительного признака, у него крохотная голова, очень длинный и гибкий хвост, волочащееся по земле брюхо, четыре небольших потрепанных крыла и шесть конечностей: две "руки" и четыре ноги. Передвигается он на шестереньках, а в агрессивной позе встает на дыбы, подымая переднюю часть тела вертикально, как кентавр.

АтакиПравить

  • Бросок пастью - отклоняется назад, широко разевает пасть и с ревом обрушивается на персонажа, стараясь накрыть его. Наносит большой урон, но легко избежать. При этом его ребра-клыки на несколько секунд застревают в полу, давая игроку возможность безнаказанно атаковать его голову, что позволяет нанести немало урона. Следует, однако, соблюдать осторожность - освободившись, дракон скорее всего начнет рывок.
  • Рывок - быстро ползет по прямой вперед на всех шести конечностях. В это время все его тело наносит урон при контакте, поэтому от него нужно держаться подальше, а персонаж, находившийся перед драконом, из-за размеров босса получит урон несколько раз, с большой вероятностью смертельного исхода. Обычно заканчивается тем, что дракон врезается в стену или колонну, оглушая себя на несколько секунд.
  • Удар хвостом - если персонаж находится позади. Большой урон и радиус поражения, также трудно предугадать. Если отрубить хвост (для этого нужно бить по красноватому утолщению на хвосте), то вы не только лишите дракона этой атаки, но и получите Большую секиру Короля Драконов.
  • Топот - топает три раза левой средней ногой, если персонаж находится неподалеку.
  • Удар лапой - бьет правой лапой.
  • Захват - хватает персонажа правой лапой, засовывает в свою грудь-пасть, некоторое время жует, затем выплевывает (если персонаж еще жив). Очень большой урон. Чтобы уклониться, можно попытаться закатиться под него.
  • Полет - взлетает под потолок арены, пролетает небольшое расстояние и плюхается вниз. Используется, чтобы развернуться к персонажу. Если вы стоите напротив него и он взлетел, перекатывайтесь, ибо эта атака смертельна(в большинстве случаев).
  • Кислотная отрыжка - становится на все шесть лап, трясется пару секунд и извергает огромное количество желтоватой жижи, которая при контакте быстро разъедает снаряжение и распространяется на огромное расстояние (почти через всю арену). С увеличением расстояния эффект и наносимый урон снижается. Если дракон начал эту атаку, следует удирать как можно быстрее.

Тактика Править

Разверстый Дракон довольно неповоротлив и представляет собой большую отличную мишень для дальних атак. В ближнем бою его уязвимое место - задние ноги, там он может достать вас лишь хвостом. Спереди близко к нему лучше вообще не подходить, поскольку в этой зоне у него много неприятных атак. В общих чертах тактику для ближнего боя можно описать так: отойдите от дракона на приличное расстояние, встаньте с драконом лицом к лицу. В конечном итоге дракон ударит зубами о землю и побежит в вашем направлении, при этом вы должны отойти в сторону (опасайтесь его лап, так как если дракон вас зацепит вы потеряете значительное кол-во хп) и следуйте за драконом с боку пока он не ударится о ближайшую стену. Как только это произошло встаньте между его хвостом и задней левой лапой (в этом положении ни одна его атака после его пробуждения не пройдет и удар хвоста не зацепит). Нанесите серию мощных ударов пока дракон оглушен. Как только дракон пробуждается и начинает пытаться зацепить вас хвостом, дождитесь пока первая его атака пройдет мимо и начинайте набирать расстояние. Повторить 3-4 раза и вам обеспечен положительный результат. Однако, при наборе дистанции следите, чтобы вы с драконом оказались лицом к лицу, если же вы будете сбоку от него, он начнет на вас прыгать и делать неприятные атаки по области рвотными массами.

Можно также отрубить ему хвост, что даст вам огромное преимущество и позволит просто засыпать градом ударов, не опасаясь атак с флангов.

ПримечанияПравить

  • Перед началом боя обязательно найдите и убейте медиума на балконе (не возрождается), иначе он будет усиливать дракона и вообще всячески мешать.
  • В человеческой форме вы можете призвать на помощь фантомов Солера из Асторы и Лотрека из Карима (если освободили его из камеры и поговорили с ним в Храме Огня). Лотрек из Карима не поможет вам если вы одолеете его в Анор Лондо. Их знаки призыва находятся у колонны рядом с лестницей, ведущей к белому туману - знак Солера между колонной и лестницей (очень хорошо виден), знак Лотрека за колонной. Увы, помощи от них особой не ждите.
  • Как и все драконы, Разверстый Дракон уязвим к молниям. Домналл из Зены продает три единицы Золотой смолы, которая может существенно облегчить этот бой. Также сильно помогут заклинания вроде Копья молнии (что делает Солера ценным союзником в этом бою).
  • Откройте срез из зала перед ареной (где сидит Домналл) к костру в Глубинах, чтобы не плутать по лабиринту в случае смерти.
  • При ударах по голове получает увеличенный урон. Дракона можно убить ударами по голове, однако это достаточно рискованная тактика. Если Вы хотите попробовать - то используйте следующую тактику: необходимо провоцировать дракона на бросок пастью (не отходя от дракона слишком далеко), после чего подбегать и, ударив дракона по голове (желательно с двух рук), немедленно перекатываться вбок от него. Замешкавшись после удара, Вы рискуете оказаться прямо под драконом (и получить огромный урон).

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Gaping Dragon Разверстый Дракон - отрубаем хвост и забираем ключ от Чумного Города

DARK SOULS - Разверстый Дракон (Gaping Dragon)

DARK SOULS - Разверстый Дракон (Gaping Dragon).

МузыкаПравить

Gaping Dragon - Dark Souls Soundtrack

Gaping Dragon - Dark Souls Soundtrack

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Разверстый Дракон»