ФЭНДОМ

Раздутоголовый (англ. Bloathead) — рядовой противник DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

МестоположениеПравить

ОписаниеПравить

Раздутоголовые - это выжившие, но изменившиеся жители посёлка Олачиль. Пробуждение Мануса взорвало их человечность и обратила в бешеных деформированных мутантов. Они имеют длинные руки, перепончатые пальцы рук и ног, раздутую голову с множеством глаз и посиневшую кожу. Трудно представить, но раньше они были обычными людьми. По всей локации периодически слышен смех и крики этих противников.

АтакиПравить

  • Удар двумя руками
  • Удар двумя руками с разгона
  • Круговой удар

ПредметыПравить

Вещи Большой осколок титанита
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита  2x
Раздутая голова
Раздутая голова
Вероятность 5% 1% 0.5%

ПримечанияПравить

  • Первая встреча происходит не в Олачиле, а на арене с Арториасом. Падший рыцарь убивает мутанта в прыжке. Непонятно, почему это происходит, ведь они оба одержимы Бездной. Наиболее правдоподобная причина - это то, что Арториас еще имел каплю разума и продолжал бороться с тьмой, даже полностью отдавшись ей.
  • Существует два вида Раздутоголовых: спокойные и бешеные, с красными глазами; за последних дают больше душ, но и урона они наносят больше. Помимо этого, в игре есть Раздутоголовые колдуны; судя по одежде - женщины Олачиля.
  • В артбуке, как и колдуны, указаны как Стражи Бездны.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики