Фэндом

Распятый Безумный король (англ. Crucifix of the Mad King) - алебарда в дополнении к игре Dark Souls III.

Описание:

Крестообразное копье, на котором закреплен бесформенный остов.

Давным-давно Шира, рыцарь Филианоры, пыталась остановить Безумного короля, отпрыска высокородных пигмеев. Ее копье не смогло убить бессмертного - лишь сковала его. Шира укрыла распятого короля в темном зале и осталась рядом с ним.

Навык: королевская прихоть
Ударьте бесформенный остов о землю, чтобы ненадолго пробудить его, затем пустите в ход сильную атаку, и он вознаградит вас ревом - то ли благословляя, то ли досадуя.

Местонахождение Править

Падает с Ширы в пустошах после посещения церкви Филианоры.

Примечание Править

  • Данная алебарда не имеет бонуса от ловкости, что не характерно для алебарды.
  • Невозможно закалить, но можно нанести временное зачарование.
  • Набор атак силовой атаки аналогичен таковому у Огромной дубины
  • Распятый безумный король +5 при 40 силы, 40 ловкости, 40 интеллекта и 40 веры наносит 379 (216+163) единиц урона, и 184 (130+54) единиц урона тьмой.
  • Использование силовой атаки после проведения особой даёт один из трёх случайных эффектов:
    • Вы получаете Непоколебимость на 3-4 секунды;
    • оружие вбивается в землю и издает крик вокруг вас, нанося врагам урон и отталкивая их;
    • за вами начинает следовать шар темной энергии, который растет со временем и в конце взрывается, и наносит значительный урон в большом радиусе (будьте осторожны, урон наносится и вам).
  • Избежать взрыв достаточно просто. Не нужно бездумно перекатываться, а следует просто дождаться, пока шар начнёт "сворачиваться", и в этот момент начать уворот.
  • Атака по нажатию навыка так же наносит урон, что в купе с довольно разнообразным набором атак может послужить дополнительной атакой, например в тесных помещениях.
  • Когда персонаж бьет оружием о землю, мы можем слышать крик боли, который издает король. Так же во время этого рука существа слегка приподнимается вверх, а затем вновь опускается на свое место.
  • Весьма интересное даже с моральной точки зрения оружие. Пользуясь им, мы сражаемся и бьём врагов живым существом, обречённым на вечные муки.

Таблица улучшенийПравить

Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физический урон Урон от магии Урон от огня Урон от молнии Урон от тьмы Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от интеллекта Бонус от веры Кровотечение Отравление
Обычный 124 74 D E D
Обычный +5 216 130 C E D

ВидеоПравить

Dark Souls 3 Распятый Безумный Король Расположение01:49

Dark Souls 3 Распятый Безумный Король Расположение

Также на Фэндоме

Случайная вики