ФЭНДОМ

Руины Нового Лондо (англ. New Londo Ruins) — локация в игре Dark Souls.

Описание Править

Затопленные водой руины города, расположенные глубоко под землей, являющиеся прибежищем для проклятых душ. Добраться сюда можно на лифте, располагающимся под костром в Храме Огня или же из Долины Драконов. Здесь обитают призраки, нанести урон которым можно либо проклятым оружием, либо будучи проклятым. Так же можно использовать кратковременное проклятие, что более предпочтительно, так как ваше здоровье останется невредимым и сохранится возможность использовать человечность.

ПротивникиПравить

Предметы Править

ПерсонажиПравить

  • Рикерт из Винхейма. Находится в запертой камере. Когда выйдете из лифта и спуститесь вниз, идите направо до полого, который лежит на боку, слева от него будет лестница, ведущая к решётке Рикерта.
  • Ингвард. Стоит на крыше Разрушенной Церкви, забраться на которую можно по лестнице в камине изнутри. Крыша, где он стоит, является безопасной зоной, призраки здесь не атакуют.

ПримечанияПравить

  • Для получения полного доступа к локации необходимо предварительно спустить воду. Спустить воду можно повернув рычаг, находящийся в дальней башне за решеткой, которая открывается Ключом от печати. Ключ от решетки можно получить у Ингварда, имея при себе Великую Чашу.
  • В этой локации нет костра. Рекомендуется продвигаться осторожно, дабы не совершать потом прогулки из Храма Огня.
  • По словам разработчиков, Руины Нового Лондо создавались по подобию Мон-Сен-Мишель.
  • Пока вы не сольёте воду, знаков вы не увидите, ибо и доступа к боссу пока нет.
  • В японской локализации Руины Нового Лондо называются 小ロンド遺跡、что переводится как "Руины малого Лондо", что напрямую говорит о дочерности этого города у Анор Лондо.

Видео Править

Фарм КУСКА И ОБЛОМКА ТИТАНИТА - ПОЛНЫЙ ГАЙД ПО РУИНАМ НОВОГО ЛОНДО ► -Dark Souls-

ГалереяПравить

  • Название локации "Руины Нового Лондо" на японском

Карты локацииПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Руины Нового Лондо»