ФЭНДОМ

Рыцарь Береника (англ. Berenike Knight) - мини-босс и рядовой противник в игре Dark Souls.

Описание Править

Могучий противник, несколько раз появляющийся на протяжении всей игры. Его особенность - мощные доспехи, тяжёлое оружие и неимоверная сила.

МестоположениеПравить

  • Первая встреча с Рыцарем Береника произойдет в Церкви Уезда Нежити, он охраняет Душу Хранительницы. Также сверху атакует медиум, так что бой стоит вести подальше от точки, где он находится. Лучше всего выманить его на площадку где были 2 мечника и арбалетчик. Этот рыцарь не возрождается.
  • Следующий Рыцарь Береника будет в Крепости Сена, охраняя путь к Принцу Рикарду. Он более агрессивен, чем предшественник. Возрождается, если игрок отдохнет у костра или умрёт.
  • Еще один Рыцарь Береника охраняет туман к Присцилле в Нарисованном мире Ариамиса. Самый опасный из всех. В отличие от других владеет мечом. Возрождается и имеет 100% шанс выпадения Большого осколка титанита. Таким образом, можно получить большое количество титанита с Рыцаря.

ПримечанияПравить

  • Некоторые атаки рыцарей можно парировать, но сделать им рипост не получится. Также невозможно нанести им удар в спину.
  • Уязвимы к молниям и кровотечению.
  • Когда их здоровье опускается до 40%, используют Флягу с Эстусом.
  • Довольно медлительны, и потому легко расстреливаются из луков, либо магией. Если нет ни магии, ни луков/арбалетов, то рыцаря вполне можно просто закидать огненными бомбами.

ПредметыПравить

Вещи Осколок титанита
Осколок титанита
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита
Большой осколок титанита
Большая секира
Большая секира
Большой меч
Большой меч
Вероятность 100%
(Уезд Нежити)
25%
(Крепость Сен)
100%
(Ариамис)
2% 2%
Вещи Осадный щит
Осадный щит
Стальной шлем
Стальной шлем
Стальной доспех
Стальной доспех
Стальные наручи
Стальные наручи
Стальные поножи
Стальные поножи
Вероятность 2% 1% 1% 1% 1%

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рыцарь Береника»