ФЭНДОМ

C1.pngC2.png
"Если бы не я, кто бы зажёг путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот моё призвание."

— Рыцарь Клинков

Рыцарь Клинков (англ. Darkmoon Knightess) — персонаж в игре Dark Souls. Праведный рыцарь и хранительница огня, которая является стражем Анор Лондо, и тайным членом ордена Клинки Тёмной Луны занимающегося истреблением злодеев и еретиков.

МестонахождениеПравить

Хранительницу Огня Анор Лондо можно найти около первого костра, в здании напротив винтового лифта (не того, который активируется при помощи рычага).

Сюжетная линияПравить

О прошлом хранительницы практически ничего неизвестно. Она приветствует игрока в затерянном городе и замечает, что здесь нечасто можно встретить гостей. Рыцарь расскажет как пройти к старой крепости Повелителя Гвина, где избранному мертвецу должно явиться откровение.

После того как игрок получит Чашу, хранительница будет рада и скажет, что надеется на лучшее, что воля Гвиневер будет исполнена.

Когда чаша будет водружена на Алтарь Огня, хранительница расскажет избранному о Сите. Согласно легендам, он выступил против древних драконов на стороне повелителей. Сит получил титул герцога и занялся поисками бессмертия, но исследования свели его с ума. Королевские Архивы превратились в темницу, где проводят зловещие эксперименты, и никто не смеет приближаться к ним.

Если игрок присоединился к ковенанту Клинки Темной Луны, хранительница будет приятно удивлена, признает в нём соратника и скажет, что ждет, когда сможет сразиться бок о бок вместе с игроком.

Если игрок убьет Гвиневер или Гвиндолина, или же осквернит Склеп Темной Луны, хранительница станет враждебна и нападет на игрока. Её убийство (как и враждебный настрой) лишает возможности полноценно использовать первый костёр Анор Лондо: вы сможете перемещаться к нему, однако ни отдохнуть у него, ни сделать что-либо ещё не получится.

ПримечанияПравить

  • Хранительница вооружена эстоком и парирующим кинжалом, одета в латунный сет и может использовать чудо Клинок Темной Луны.
  • Её убийство не помешает присоединиться к ковенанту. Также оно никак не повлияет на положение в нем после вступления в ковенант.
  • В англоязычном сообществе её также называют Lady of the Darkling.
  • Этого персонажа и Квилану озвучивает один и тот же человек.
  • В Dark Souls III, в коридоре, что ведет к склепу Гвина, можно найти ее труп. На нем лежит ее же сет.
  • В описании шлема сета, упоминается её жуткий облик, однако на текстурах это не так.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рыцарь Клинков»

  • Враждебность Рыцаря Клинков

    6 сообщений
    • К спиральному лифту да ты рехнёшся я без НГ+ даже её убить не могу))) сношу по 200-…
    • Кстати, она не свалит, если просто убить Гвиневер, не потушив при этом солнце. В таком случае ее можно с лифта вниз скинуть
  • А где она ?

    14 сообщений
    • Должна быть на месте, где была 2-я гаргулья.
    • Спасибо, уже нашел. Она стоит со стороны лестницы к орштейну, а не со стороны горгульи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики