ФЭНДОМ

Сад Тёмных Корней (англ. Darkroot Garden) — локация в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Это тёмный сказочный лес, покрытый туманом, в который можно попасть прямиком из Уезда Нежити, миновав комнату с Титанитовым Демоном. Тропы этой локации зачастую проходят по краю глубоких расщелин, готовых в любую минуту укрыть труп зазевавшегося путника в своей утробе, так что будьте осторожны и смотрите под ноги.

Персонажи локацииПравить

ВрагиПравить

Рядовые врагиПравить

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • Сад является отличным местом для фарма зарослей красного и фиолетового мха, которые очень часто падают с Энтов. С них также можно получить заросли цветущего фиолетового мха, хотя они дропаются гораздо реже.
  • Обратите внимание на дерево в локации перед бабочкой. Оно стоит вплотную к скалам и скрывает за собой проход.
  • Является вторым (после Красной Виверны) местом для фарма душ. В лесу, где находятся лесные охотники, есть угол у входа в лес, и если стоять в этом углу (охотники должны бежать на вас), то лесные охотники один за другим пойдут к вам через лестницу и прыгнут на вас сверху, перепрыгнут и упадут в пропасть (есть ряд неприятностей, при которых не всё так гладко, но в общем схема работает). За один заход на возрождающихся лесных стражей можно заработать до 7000 душ.
  • Два рыцаря и лучница не возрождаются, в отличии от других охотников.
  • Если нет особого желания сражаться с Лесными охотниками, то можно пробежать по левому краю локации, спровоцировав при этом только бандита и мага. Они перестанут атаковать, когда вы пройдете в помещение с Альвиной и поговорите с ней ( грибы после нее тоже пассивны, если их не трогать). Также можно пробежать по самому краю обрыва - в этом случае на вас среагирует только разбойник (и рыцарь, если вы посещаете локацию впервые).
  • Сад Темных Корней является одной из наиболее перспективных локаций для PvP сражений, так как в мир к игроку, находящемуся в этой локации, могут вторгаться участники ковенантов Лесные Охотники, Клинки Темной Луны, Темные Духи, а так же игроки, использующие Треснувшее красное око. При этом нижняя граница призыва отсутствует.
  • Сбоку от двери, открывающейся с помощью знака, за иллюзорной стеной находится костёр.

Видео (Как попасть в Сад Темных Корней)Править

КОЛЬЦО С ВОЛКОМ - -Dark Souls-

КОЛЬЦО С ВОЛКОМ - -Dark Souls-

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сад Темных Корней»

  • Сад Тёмных Корней

    2 сообщений
    • Мне кажется или Сад Тёмных Корней тотже Королевский лес только в разных временых линиях.
    • да, Элизабет там же где и Сиф, башенки с лифтом это Альвина, Каламит это гидра
  • Лёгкий ферм душ в саду корней.

    6 сообщений
    • От Vzhik: а потом перекач и не инетерсно. или  какой-нибудь  80й лвл,  на счетчик…
    • От Vzhik:а потом перекач и не инетерсно. или  какой-нибудь  80й лвл,  на счетчик…