ФЭНДОМ

Северное Прибежище Нежити (англ. Northern Undead Asylum) — начальная локация для всех персонажей в игре Dark Souls.

Описание Править

Прибежище Нежити находится в некой неназванной стране, в которой Нежить ловят и сгоняют в это забытое всеми место, где ей предстоит томиться до скончания веков. Но так же есть пророчество, согласно которому Избранная Нежить найдет способ покинуть Прибежище и отправится в Лордран - землю Богов, и там узнает, какая судьба ее ждет

Этот уровень напоминает обучающий уровень из предшествующей серии игры - Demon's Souls тем, что здесь так же разбросаны сообщения от разработчиков, в которых в общих чертах объясняется управление (хотя и игра представляет собой портированную версию с приставок, поэтому ознакомиться с точным назначением клавиш будет удобнее в специальных руководствах, созданных игровым сообществом).

Игра начнется с того, что неизвестный рыцарь, ведомый таинственными для нас мотивами, сбросит в вашу камеру труп полого через потолочный люк, на теле которого находится ключ от камеры.

Персонажи Править

  • Оскар из Асторы - благородный рыцарь на смертном одре. После разговора с ним он отдаст вам фляги с эстусом и, вроде как, спокойно отойдёт в мир иной.
  • Снаггли Ворона— невидимое существо, живущее в вороньем гнезде, является персонажем-пасхалкой: в игре Demon's Souls была Спаркли Ворона, обменивающая одни предметы на другие.

ПротивникиПравить

РядовыеПравить

Мини-босс Править

БоссыПравить

ПредметыПравить

Первое посещениеПравить

Второе посещениеПравить

ПрохождениеПравить

НачалоПравить

Внимательно читайте оранжевые надписи (подсказки, оставленные разработчиками), чтобы понять, за какие ниточки стоит дергать персонажа, чтобы выжить в этой суровой игре. Отдохните возле костра и идите к двери. С появившимся боссом - Демоном Прибежища, драться стоит только в случае, если в качестве дара вы выбрали 10 черных огненных бомб или, если вы уже достаточно хорошо изучили игру, механику и анимации, а так же имеете порядка 15 лишних минут свободного времени. В остальных случаях бегите в дальний левый угол к открытой двери. Пройдя по длинному коридору с надоедливым лучником, мы возьмем свое первое серьезное оружие в игре, меч и щит. Всегда идите наверх, и в итоге наткнетесь на катящийся шар, который снимет некоторое количество здоровья, если вовремя не спрыгнуть на лестницу ниже, однако в любом случае скорее всего не убьет персонажа с тем или иным запасом здоровья. Шар пробьет дырку в стене, где мы обнаружим Оскара из Асторы, рыцаря, который дал нам ключ. Если интересен сюжет, внимательно его послушайте. Оскар даст нам самую полезную вещь в игре - Флягу с Эстусом, своего рода лечебное зелье. Также он даст Ключ от восточного крыла 2 этажа, чтобы мы могли пройти дальше, и Большой ключ паломника, если вы убили босса до встречи с Оскаром. Идите наверх, откуда прикатился шар, откройте дверь, столкнетесь с некоторыми слабыми врагами. Туман ведет к боссу, которого теперь мы можем сразить, ведь собрали необходимую экипировку. Если пройти дальше от тумана, можно обнаружить нежить-мечника, охраняющего закрытую дверь. Пока нам ее не открыть, но дальше в игре мы сможем вернуться в эту локацию с нужным ключом. Зайдя в туман, мы снова попадаем к тому же боссу-демону, что был в начале. Прыгаем на него сверху, снимая ударом в прыжке существенное количество здоровья (от трети до половины в зависимости от типа оружия), используя кувырки и блокирование убиваем его. Убийство босса даст нам души, местную валюту, и Большой ключ паломника. Открываем этим ключом двери за боссом. Имея в качестве начального дара, к примеру, Странный медальон - можно будет обменяться с вороной Снаггли. Достаточно наблюдательные игроки, смогут заметить и аналогичный спуск влево от тропинки на подъем, получив за это небольшое вознаграждение. Завершаем прохождение локации, идя к краю обрыва и наблюдая кат-сцену. 

Повторное посещениеПравить

Повторно посетить локацию будет можно, когда игрок заставит работать лифт, соединяющий Храм Огня и Церковь в Уезде Нежити. Спускаясь или поднимаясь на лифте, спрыгните на небольшой уступ и прыжками-перекатами доберитесь до гнезда вороны. По пути не забудьте взять Ключ от западного крыла 2 этажа в Храме Огня, на крыше здания. В самом гнезде свернитесь клубочком и ждите Ворона (в первый раз ожидание занимает порядка 15 секунд).

Сразу по прибытии вы обнаружите, что локация изменилась в местном "населении". На входе вас будет встречать нежить с факелами, которые могут доставить конкретные неприятности неподготовленному игроку. В локации, где дрались с Демоном Прибежища, не спешите идти прямо, иначе пол обвалится, и вы попадете к похожему боссу, но механика противостояния которого так же может стать непреодолимым фактором для начинающего игрока.

Исследуя локацию, можно обнаружить несколько Черных Рыцарей, с которых гарантированно выпадет Обломок красного титанита и некоторые другие вещи, в зависимости от шанса дропа вашего персонажа. Оскар из Асторы, который помог нам в начале, стал полым и нападет на вас, едва вы зайдете в пробитую шаром комнату. С него гарантированно выпадет Щит с эмблемой, весьма полезный против магов. Если пройти наверх, где был туман к боссу в самом начале, пройти дальше за лучника, к обнаруженной в начале двери, то ее можно будет открыть найденным в Храме Огня ключом. За дверью Ржавое железное кольцо, достаточно полезный предмет при исследовании Чумного Города

Когда закончите обшаривать локацию, загляните к Бродячему Демону, там, где обваливается пол, и снова идите к гнезду. Ворона вас заберет обратно в Храм Огня. Либо же используйте силу Великой Чаши у костра.

ПримечанияПравить

  • В Прибежище можно возвращаться сколько угодно раз.
  • Изначально, как видно по одному из официальных артов, именно Демон-Телец должен был находиться в Прибежище.
  • После начала NG+ нельзя повысить уровень возле костра.

ГалереяПравить

  • Карта локации (повторное посещение)
  • Демон Прибежища смотрит на игрока
  • Арт

ВидеоПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Северное Прибежище Нежити»