ФЭНДОМ

Серебряный рыцарь (англ. Silver Knight) — противник в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Серебряные рыцари изначально служили Гвину и помогали ему в войне с драконами. Они разделились на две группы, когда Гвин покинул город богов. Некоторые Серебряные рыцари остались в Анор Лондо, чтобы служить своей богине, другая группа последовала за Гвином. Таким образом, в период времени основных событий игры рыцари защищают Анор Лондо. Экипированы тремя разными видами оружия: прямым мечом, копьем и луком драконоборца.

АтакиПравить

Рыцарь с мечом и щитомПравить

  • Прямой укол. Отнимает много выносливости, но легко увидеть заранее, и рыцарь после него долго восстанавливается.
  • Выпад с разбега. Долгая атака, игнорирует щит. В остальном тот же выпад, очень просто уйти с линии удара.Также,если стоять спиной в момент удара произойдет что-то вроде удара в спину,как у игрока.
  • Правый взмах. Взмах от щита в сторону правой руки. Долго восстанавливается после атаки и нет последующих ударов.
  • Левый взмах. Взмах от правой руки в сторону щита. После чего могут последовать 1 или 2 удара (комбо из трёх ударов). Если Вы не уверены, что он закончил комбо, то не рекомендуется атаковать его после этой атаки.
  • Тройное комбо. Происходит очень быстро и отнимает очень много здоровья при попадании, но не сильно отнимает выносливость в случае блока. После последнего удара можно нанести удар в спину, если действовать быстро. Также достаточно просто парировать.
  • Удар щитом. Отнимает много выносливости, но особо не наносит урона. Даже если эта атака собьёт Вам блок, то Вы успеете всё равно восстановиться к следующей атаке.

Рыцарь копьём и щитомПравить

  • Выпад с замахом. Как и с мечом, но бьёт дальше.
  • Тройное комбо. Три прямых укола подряд, бьёт сильно, но слежение за целью почти никакое. Легко отойти с траектории и ударить в спину.
  • Удар с разворота. Бьёт копьём по горизонтальной арке. Легко заблокировать и ударить в спину. Если Вы находитесь перед ними во время этой атаки, то после неё может последовать прямой укол.
  • У них так же, судя по всему, есть неблокируемый укол, который не сильно отнимает выносливость , но пробивает через щит.

Рыцарь с луком драконоборца, мечом и щитом Править

  • Выстрел из лука Стрелой драконоборца. Стрелы размером с копье отталкивают игрока, даже если попадают в щит.
  • Уникальная способность - блок удара с помощью лука.
  • Атаки мечом повторяют движения рыцаря с мечом и щитом (см. выше).

ТактикаПравить

  • Хотя их атаки довольно мощные, они очень последовательны в своих ударах и легко выдают их. Когда Вы сможете рассчитать время, то сможете без труда проводить парирования с контратаками.
  • Первые рыцари-лучники представляют большую опасность. Можно попробовать отравить их из лука с расстояния. В этом случае нужно стоять за колонной, взять прицел, а после аккуратно двигаться к краю. Как только вы встали так, чтобы можно было попасть в рыцаря, замираете и делаете три выстрела. Если вы стоите как надо, стрелы будут прошивать вас, но урона и толчка не будет. Из этой позиции вы можете ему помочь умереть и обычными стрелами
  • Так же, можно подбежать близко к каждому по очереди, кувыркаясь под стрелами, чтобы рыцарь сменил лук на меч и щит, а затем бежать обратно на "мостик". Рыцарь побежит следом и, возможно, сорвётся с карниза.
  • Ещё на мосту очень помогает большой шит - нужно быстро дойти до одного рыцаря, прикрываясь щитом, второго убить проблем не составит.

ПредметыПравить

Оружие Серебряный прямой меч
Серебряный прямой меч
Копье Серебряного Рыцаря
Копье Серебряного Рыцаря
Щит Серебряного Рыцаря
Щит Серебряного Рыцаря
Вероятность 2%
(воин с мечом)
2%
(воин с копьем)
1%
Стрелы Стрела драконоборца
Стрела драконоборца
Стрела драконоборца
Стрела драконоборца  3x
Вероятность 7%
(воин с луком)
3%
(воин с луком)

ПримечанияПравить

  • Хорошее место для добычи душ - это костёр, где сидит Рыцарь Солер. Начиная оттуда, вы можете пробежать через всех рыцарей (15) примерно за 4 минуты и собрать более 15 000 душ, или пробежаться только по первому этажу с костром и убить трёх с копьями, одного с мечом и получить 4 тысячи душ за одну минуту. Также это отличное место, чтобы попрактиковаться делать контратаки после парирования и удары в спину на больших врагах.
  • Имеют 3 анимации смерти: смерть от удара в спину, обычная анимация смерти, смерть от мощного удара, после которого они отлетают назад.
  • Данный противник присутствует и в третьей части игры.
  • Рыцари с луком немного прихрамывают на правую ногу, когда медленно идут к игроку, взяв меч и щит. Возможно, что именно поэтому они и используют лук.

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Серебряный рыцарь»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики