Фэндом

Dark Souls wiki

Сиаран Клинок Повелителя

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
C1.pngC2.png
"Вы, люди, всегда берёте то, что вам нравится. Тогда и я поступлю так же."

— Сиаран после нападения
Избранного Немертвого

Клинок Повелителя Сиаран (англ. Lord's Blade Ciaran) — персонаж в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Сюжетная линия

Прошлое Сиаран покрыто завесой тайны. Однако, не возникает сомнений в том, что она превосходный воин. За свои впечатляющие способности она была удостоена шлема циклопов и была принята в ряды Четырех рыцарей Гвина. Кроме этого, состоит в группе ассасинов Клинки Повелителя. Является близким другом сэра Арториаса.

В игре встретить Сиаран можно после победы над Арториасом, в амфитеатре Олачиля. Она воздвигла небольшой памятник своему другу и соратнику. Если заговорить с ней, не имея души Арториаса в инвентаре, то она попросит оставить её одну, если же душа у игрока в момент диалога, то она попросит отдать её.

  • Если согласиться отдать ей душу Арториаса, то она, в свою очередь, отдаст свои кинжалы.
  • Если напасть и убить её, то помимо кинжалов можно получить комплект её брони.
  • Если согласиться отдать ей душу Арториаса, а потом напасть, то душа Арториаса будет потеряна — душа не падает после смерти Сиаран.

Если Сиаран осталась жива после встречи с Избранным немертвым, то она покинет Олачиль, вне зависимости от того, получила она душу Арториаса или нет.

Примечания

  • Правильное произношение её имени - Киран, она сама называет его в одном из вырезанных диалогов.
  • Сиаран не исчезнет, если вы спровоцировали ее на бой и погибли в результате этого. Она будет все так же стоять возле могилы Арториаса, оставаясь при этом враждебной.
  • Если попросить прощение грехов у Освальда, перед этим спровоцировав Сиаран на нападение, то она вновь станет не агрессивной.
  • Придя к ней после поражения можно незаметно подобраться и ударить Сиаран в спину. Примечательно, что даже под воздействием Кольца с дремлющим драконом она будет оглядываться на игрока, хотя и не предпримет никаких действий.
  • Для появления Сиаран достаточно перезайти в игру сразу после победы над Арториасом.
  • Если использовать душу Арториаса до повторного возвращения на место битвы с ним, Сиаран не появляется.
  • Если поговорить с ней и отказаться отдавать душу Арториаса, то есть вероятность, что она исчезнет из Олачиля. Поэтому решать, как поступить с ней — совершить обмен или убить — лучше сразу.
  • Сиаран одета в Сет Клинка Повелителя.
  • В бою Сиаран, помимо мечей, использует метательные ножи и талисманы Ллойда, препятствующие использованию фляг с Эстусом.
  • Скорее всего Сиаран не является человеком. Если напасть на неё она довольно пренебрежительно и отстранённо говорит о людях.
  • Сет Клинка Повелителя внешне очень напоминает облачение расы эльдаров из вселенной Warhammer 40000. Так же в пользу схожести с ними говорит и пренебрежительное отношение рыцаря к людям. 
  • За надгробием могилы Арториаса в Саду Темных Корней лежит женский труп с кольцом, принадлежавшим Сиаран, вероятно, это её труп.
  • После ее убийства Сиаран произносит две фразы "Но как? Вы, люди..." и "Ах, мой дорогой Арториас". Причем последняя фраза не идет в субтитрах ни в английской, ни в русской версии игры, ее можно только услышать.
  • Действия Сиаран, создание небольшого надгробия на месте смерти Арториаса, просьба отдать его душу и предсмертные слова, а также, возможно, и её тело около его могилы в Саду, явственно намекают, что Арториас для Сиаран был больше, чем близким другом.
  • На надгробии Арториаса возложены цветок и волосяной хвост, украшавший его шлем.

Баги

  • Иногда, если подойти к могиле Арториаса после убийства Сиаран, начинает циклично всплывать фраза из диалога с ней "Но как?..". В это время, как и при любом другом диалоге, становятся недоступны некоторые функции, такие как: вызов игрового меню, чтение надписей других игроков и т.д. Данный баг не лечится перезапуском игры. 
  • Если отдать ей душу Арториаса (и получить от неё оружие), а потом атаковать - Сиаран сотворит "из воздуха" копии только что отданных игроку сабли и кинжала, и как ни в чем ни бывало кинется в бой. Правда, второй экземпляр вооружения с трупа снять уже не выйдет. 

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сиаран Клинок Повелителя»

  • Сиаран

    16 сообщений
    • От Katarsiz: Ага, а ещё игра называется '''Dark Souls III'''. Как много совпадений. Спасибо, поржал.
    • Не буду плодить темы, напишу тут:  а что будет если подойти к ней в се…
  • сиран отпущение грехов

    • Дополните статью.Если спровоцировать Сиран и попросить отпущение греха, то она перестанет нападать

Также на Фэндоме

Случайная вики