ФЭНДОМ

Сигмайер из Катарины (англ. Siegmeyer of Catarina) — персонаж в игре Dark Souls.

Описание Править

Весёлый и добродушный рыцарь из Катарины, прибывший в Лордран по зову приключений. Склонен засыпать во всевозможных ситуациях. По желанию, игрок, выполняя просьбы рыцаря, может провести его по весьма длинной сюжетной линии, в ходе которой можно получить уникальные награды.

Сюжетная линияПравить

Первая встречаПравить

В первый раз Сигмайера можно встретить около закрытых ворот крепости Сена, рыцарь ждёт, когда же они наконец откроются, и ждёт довольно долго.  Это опциональная встреча. Поговорив с Сигмайером около крепости, не обязательно потом искать его в самой крепости. Он перейдёт к фазе второй встречи, когда зазвонят два Колокола Пробуждения. Лучше не рисковать и не разговаривать с ним, так как существует баг (см. Примечания).

Вторая встречаПравить

Когда откроется проход в Крепость Сена, рыцарь исчезнет со своего прежнего места. Когда вы первый раз столкнетесь с валуном, который катится вниз по склону, проследуйте за ним и сверните налево до обрыва, там будет узкая тропа, упирающаяся в тупик (кстати, тут два змея, не заденьте Сигмайера). Он сидит на краю обрыва и обдумывает, как бы ему решить проблему с этим самым валуном. После того, как вы повернете рычаг, направляющий валуны, рыцарь исчезает.

Третья встречаПравить

В замке Анор Лондо. Там есть четыре этажа: первый, третий и один между ними, смежный — второй (в который можно попасть, спрыгнув с лестницы на него). Со второго вы можете попасть на крышу — последняя дверь слева. Напротив (последняя дверь справа) находится Сигмайер, но эта комната закрыта. Путь к нему лежит через крышу. На крыше есть три выхода — с одного выйдете вы, справа от вас — путь в комнату рыцаря. Прежде чем поговорить с ним, убейте три Серебряных рыцарей (и откройте дверь), за убийство которых Сигмайер вас поблагодарит, подарив Кольцо крохотного существа и скажет, что в следующий раз хорошо бы последовать по его плану. С третьего входа на крыше вы попадаете на четвёртый этаж, с которого есть выход к центральному входу Замка. После разговора с ним его опять не станет.

Четвертая встречаПравить

В Храме Огня, возле костра. Он благодарит вас за помощь и спрашивает, не ваша ли это работа — открытие ворот Крепости Сена. Если ответить «Да» — он подарит вам чудо «Силовая волна». Если поговорить с ним ещё раз, он предупредит, что «скоро отправится вниз, т. к. наверху нет приключений». Если ответить «Нет», то чудо вы не получите до Новой игры +. 

Пятая встречаПравить

Пятая встреча произойдёт в Чумном Городе, рыцарь будет стоять справа от входа в Полость (это нижний уровень локации). Поговорите с ним и он попросит у вас три фиолетового мха. Отдайте сейчас или потом. Взамен он подарит вам свой Пронзающий щит.

Шестая встречаПравить

Прежде чем идти на эту встречу с Сигмайером, поговорите с его дочкой. Скажите — да, вы видели её отца (нужно предварительно спасти её из голема).

Забытый Изалит. Начните диалог с Сигмайером, и он скажет, что должен вам и попытается задержать Едоков Хаоса (их четыре) — спрыгнет вниз к монстрам. Здесь он с высокой вероятностью погибнет, если ему не помочь. Едоки Хаоса — опасные враги, способные хватать и перемалывать вас, травить и бить, вдобавок тут вода, где без специального кольца не удастся маневрировать. Следующие события напрямую зависят от этой битвы:

  • Чтобы была седьмая встреча, Сигмайер должен не только выжить, но и не потерять более половины жизни. Для этого перестреляйте с лука/заклинаний всех монстров внизу, кроме одного. Затем поговорите с ним и добейте последнего.
  • Если вы убьете всех Едоков до того, как поговорите с Сигмайером, и, он спрыгнет к ним, он даст игроку Пестрое кольцо с камнем и можете с ним попрощаться, история прервалась — Сигмайер окончательно разуверился в себе и проклинает свою слабость. 
  • Если он погибнет в бою, на его трупе будет некоторое количество Человечности и кольцо, но на этом всё — сюжетная линия прервётся. 
  • История не продолжится, даже если он выживет, но при этом, потеряет больше половины очков здоровья. После небольшого разговора с ним, он внезапно умрёт. В этом случае вы также получите кольцо, как будто это знак проваленной сюжетной линии.
  • Если Едок схватил Сигмайера, то бейте по Едоку (примерно столько, чтобы его убить), и сразу же выходите в главное меню (до завершения процесса «пережёвывания»). Затем, загружайтесь и вы увидите, что того Едока уже нет, а рыцарь будет жив. Если это был последний Едок, то Сигмайер будет стоять у колонны. Если поговорить с ним, то он удивится, что вам не удалось сбежать, и начнёт спать.

Седьмая встречаПравить

Снова поговорите с Сиглиндой в Храме Огня. Она скажет, что видела отца, и он опять отправился в приключения. Далее идите к Озеру Золы, к первому от Полости костру, они оба будут там, Сиглинда и труп Сигмайера. После небольшого диалога Сиглинда даст нам подарок — Кусок титанита и скажет, что уйдет обратно в Катарину.

ЭкипировкаПравить

ПримечанияПравить

  • Сигмайер и Сиглинда, жители Катарины, за слоем брони выглядят как европейцы (используйте бинокль). В то же время, при создании персонажа жители Катарины — тёмнокожие.
  • Если вы случайно убьёте Сиглинду в Архивах, сюжетная линия не продолжится, Сигмайер заснёт навсегда (в диалоге — постоянный храп).
  • Сигмайер иногда не хочет прыгать в яму с Едоками Хаоса, пните его. Также можно выйти в главное меню и после загрузки рыцарь уже будет внизу сражаться с Едоками.
  • При последней встрече у Озера Золы, рассмотрите лицо Сигмайера через бинокль. Вы увидите, что он не стал полым (Сиглинда скажет вам, что он стал полым), а так же он моргает.
  • Существуют баги квеста:
    • Если попытаться поговорить с Сигмайером возле крепости Сена, то есть вероятность, что в самой крепости диалог может стать неактивным (при нажатии на кнопку действия возле него ничего не будет происходить), вследствие чего не удастся продолжить сюжетную линию его квеста.
    • Если во время второй встречи вы столкнете Сигмайера с обрыва, желая скорее заполучить Пестрое кольцо с камнем, то после его смерти, всё что вы получите — 1000 душ. Человечность и кольцо будут лежать там, куда вы его столкнули — на дне обрыва, откуда их уже не достать. Но после повторного входа в игру, вещи будут лежать возле ворот крепости Сена, там же, где Сигмайер сидел до открытия ворот.
  • В одном из диалогов Сиглинда прямым текстом говорит, что если ее отец во время своих поисков станет полым, то ей придется снова убить его.
  • Среди диалогов Сигмайера есть несколько неиспользуемых. В частности, он говорит, что наткнулся на пучеглазых ящеров, чьё дыхание превращает все в камень. Вероятно, что в ранней версии игры его можно было встретить в Глубинах, где он опять попадал в передрягу. Также он оказывается в темнице Архивов Герцога вместе с героем, думая, как достать ключ. Почему разработчики так сократили приключения Сигмайера — неизвестно.
  • При помощи Темной руки можно безнаказанно высосать 4 человечности.

ВидеогайдыПравить

Dark Souls Siegmeyer of Catarina Сигмаер из Катарины - получаем еще один Кусок Титанита

Dark Souls Siegmeyer of Catarina Сигмаер из Катарины - получаем еще один Кусок Титанита.

ГалереяПравить

  • Концепт-арт Сигмайера
  • Сигмайер без шлема
  • У ворот крепости Сена
  • В крепости Сена
  • В Анор Лондо
  • В Храме Огня
  • В Чумном городе
  • В подземельях Изалита
  • После победы над Едоками Хаоса

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сигмайер из Катарины»