ФЭНДОМ

Параметр Сила

Сила (англ. Strength) — характеристика в игре Dark Souls.

ЭффектПравить

  • Увеличение параметра, позволит использовать более тяжёлое оружие.
  • Возрастает урон от темных заклинаний. Подходит любой посох кроме костяного и обычного посоха Олачиля.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы. В большинстве случаев, бонус резко падает после 40.

Примеры Править

Оружие с наибольшим базовым бонусом:

Примечания Править

  • Ваш персонаж получает 50%-й бонус к силе, держа оружие в двух руках, таким образом снижая общее количество требуемой силы. Например, персонаж с силой 18 может нормально сражаться оружием которое требует 26 силы, если будет держать его в двух руках (18 x 1.5 = 27).
  • Во второй части игры этот эффект сильнее в два раза: оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20 силы.
  • У луков и больших луков двуручного бонуса нет.
  • Двуручный хват у щитов можно использовать только если он был экипирован в правую руку.
  • При недостаточной силе, у оружия будут очень медленные анимации атаки, при ударе оно будет отскакивать от противников, и ещё появится большой штраф к урону.
  • У щитов анимация поднятия тоже замедлится, но при этом, урон они будут блокировать без штрафа.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сила»

  • Прокачка перса

    64 сообщений
    • От Солембум:От CursedUndead:От 92.126.23.44:От BezPolezniy:Я играю за разбойника , сейчас гонаю…
    • От CursedUndead:                                                                                   …
  • ранги умений

    3 сообщений
    • Степень зависимости от характеристики в порядке убывания S-A-B-C-D-E. Чем ближе …
    • Спасибо за сайт.