ФЭНДОМ

Символ алчности (англ. Symbol of Avarice) — уникальный шлем в игре Dark Souls.

Описание:

Голова монстра, похожая на сундук с сокровищами. Когда-то это был древний бог. Говорят, он символизирует позор, которым за жадность заклеймили давно исчезнувший род

Немного улучшает поглощение душ и поиск предметов, но также накладывает на воина проклятие

МестонахождениеПравить

  • Выпадает из мимика с очень низким шансом.
  • Для получения наверняка необходимо подойти к мимику "разбудить", кинуть в него талисман Ллойда, так чтобы он снова "уснул". Если удача улыбнулась — в пасти мимика появится сокровище. Если нет, повторяем. При худшем стечении обстоятельств может уйти около 40-50 талисманов Ллойда, но обычно хватает 2-10.
  • В текущей версии игры выпадает со 100% шансом в Архивах Герцога.

ПримечанияПравить

  • Проклятие предмета заключается в ежесекундной потере здоровья (5 ед. в сек), пока Символ Алчности экипирован, здоровье теряется даже во время отдыха у костра.
  • 20% эффект дополнительно получаемых душ, мультипликативно складывается с кольцом с серебряным змеем. В общей сложности, вы будете получать на 44% больше душ, так как прибавка к душам от, например, надетого кольца, идёт не отдельно, а с учётом уже надетого символа алчности (100% * 120% = 120%; 120% * 120% = 144%, где 100% - стандартное число душ за убитого противника). Также эффекты складываются с эффектом сверхубийства.
  • Дополнительный шанс нахождения трофеев составляет +200. Не суммируется с кольцом с золотым змеем, но суммируется с активной человечностью.
  • Самый тяжёлый шлем в игре.
  • При фарме душ с данным шлемом не следует забывать его снимать (например, при сворачивании игры), т.к. здоровье отнимается вплоть до самой смерти. Такое же может случиться и при отдыхе возле костра.
  • При ношении этого сундука вместо головы, эстус вливается прямо в замочную скважину.
  • Также этот шлем довольно сильно перекрывает обзор, что может сыграть с вами злую шутку в тёмных или тесных помещениях. Кроме того вести прицельную стрельбу из лука становится практически невозможно.

ВидеоПравить

Использование Талисмана Ллойда в фарме Символа Алчности01:07

Использование Талисмана Ллойда в фарме Символа Алчности

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Символ алчности»