ФЭНДОМ

Синяя виверна (англ. Blue Wyvern или Blue Drake) — рядовой противник в игре Dark Souls.

МестонахождениеПравить

В общей сложности шесть виверн обитают рядом с лифтом, около ворот Руин Нового Лондо.

ОписаниеПравить

Синие виверны — дальние родственники драконов, обитавших в Долине Драконов. Хотя они и меньше своих собратьев, синие виверны могут атаковать мощными ударами молний и летать по полю боя.

ТактикаПравить

  • Очень высокая защита от молнии.
  • Уязвимы к яду, кровотечению и огню.
  • Один из способов - просто ходить вокруг виверны пока она не улетит в пропасть, желая убить вас.
  • Закружить виверну лучше по часовой стрелке, стараясь держаться вплотную ближе к заду, так как ее крылья могут пододвинуть вас прямо к ее морде. Закруживая виверну, ожидайте её атаки молнией либо укуса, в этот момент необходимо зайти сзади и атаковать.
  • Когда вы бежите в сторону виверны, забегать на нее лучше слева, так как она атакует молнией либо по кругу с правой стороны (относительно вас), либо по центру, соответственно так можно избежать атаки и обойти виверну.
  • По возможности не вступать в бой на узких уступах, можно погибнуть либо от атак молнией, либо виверна просто скинет с уступа своим хвостом при развороте. В таких условиях лучше использовать оружие, выпады которым смещают персонажа минимально (копья, большая коса, черная алебарда), чтобы не свалиться от собственных же атак, и немного отходить от виверны, когда она разворачивается на месте.
  • Если у вас щит с хорошей защитой от молний, можно дождаться пока виверна начнет дышать разрядами сидя на земле и сразу после блока провести оглушающую атаку, например - быструю атаку в прыжке огромной дубиной. После удара лучше не тратить всю выносливость, а отойти и восстановить, после чего снова уйти в блок.

Атаки Править

  • Укус: делает быстрый выпад с целью укусить игрока, который легко заблокировать, но проблематично, если вы уже начали свою атаку. Обычно как минимум делает два выпада, после чего отдыхает, в это время его следует атаковать.
  • Выпад: в полёте атакует игрока когтями, снижается по мере прохождения дистанции. Наносит тяжёлые повреждения, но легко блокируется щитом, также можно увернуться, после чего виверна становится открытой для атак. Будьте осторожны, даже если заблокируете атаку, виверна может скинуть вас в пропасть.
  • Грозовое дыхание: неприятная атака, которая электризует землю по линии перед драконом. Трудно увернуться, если у вас мало пространства для манёвра или медленная скорость переката. Щит необходим с высокой защитой от молний, например, Орлиный щит или Большой щит Хавела, также поможет Громовое кольцо с камнем.
  • Круговое грозовое дыхание: вариант предыдущей атаки. Атакует не по прямой, а полукругом перед собой справа налево. Покрывает большую площадь, но занимает больше времени. Легко отойти влево или назад если есть пространство для маневра. Также, при наличии мощного оружия, есть вероятность оглушить виверну до завершения атаки.
  • Полёт с грозовым дыханием: атакует молнией, летя в вашем направлении. Надо отойти в сторону. Можно воспользоваться этой способностью и направить дракона в пропасть. Щит при данной атаке использовать бесполезно - урон идет сверху.

ПредметыПравить

Вещи Драконья чешуя
Драконья чешуя
Вероятность 5%

ПримечанияПравить

  • Являются единственным вариантом фарма драконьей чешуи, помимо ковенанта Путь Дракона.
  • После смерти виверны чешуя может упасть на дно пропасти — тогда подобрать её оказывается невозможно.
  • После того, как ворота Руина Нового Лондо будут открыты, а вода слита, из-за ворот, примерно с того места, где встречается первый Тёмный дух, можно расстрелять из лука трёх ближайших виверн — на выстрелы они не реагируют. С четвёртой, стоящей на мосту, это уже не удастся.
  • Также, можно расстрелять из лука одну виверну, спустившись на лифте из Сада Темных Корней.
  • В помещении с этим лифтом находится слепое пятно виверн. Если забежать туда, то они перестанут преследовать игрока и пойдут обратно на свои места.

ГалереяПравить

  • Скопление виверн
  • Атака молниями

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Синяя виверна»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики