ФЭНДОМ

Скелет-великан (англ. Giant Skeleton) — рядовой противник в игре Dark Souls.

Описание Править

Огромные скелеты Гигантов. Обитают на всём пути от Храма Огня до покоев Нито. Большинство из них это стандартные противники, но некоторые представляют из себя разбросанные кости, которые объединяются при приближении игрока.

Обладают внушительными размерами, а из-за особенности освещения в Склепе Великанов их можно не заметить. При должном внимании получится разглядеть два белых глаза.

В склепе также есть пара скелетов, вооружённых луком. Из-за мрака и обрывов найти и добраться до них не так просто. Тем не менее, их стрелы летят достаточно медленно, и можно уклониться.

МестонахождениеПравить

  • Храм Огня, на кладбище два мечника. Будут собираться из частей также, как и малые скелеты.
  • Один есть в Катакомбах (не возрождается). Падает сверху перед игроком с разламывающегося потолка игрока при подходе к Кольцу Темной луны.
  • Больше всего их в Склепе Великанов. Там можно встретить как и скелетов ближнего боя, так и лучников.

ПредметыПравить

Вещи Муракумо
Муракумо
Большой лук
Большой лук
Вероятность 2%
(мечник)
1%
(лучник)

Примечания Править

  • Несмотря на то, что из них может выпасть Муракумо, сами в бою используют огромный фальшион (которого нет в игре).
  • Им невозможно сделать бэкстаб, однако удар со стороны спины всё же наносит немного больше урона.
  • Легко убиваются дробящим оружием, например моргенштерном.
  • Спуск от Катакомб по Склепу Великанов можно сильно себе облегчить, если прыгнуть на скелета и сделать удар в падении с более высокого уступа вместо спуска с крышки гроба, либо расстрелять магией с того же уступа.

ГалереяПравить