Фэндом

Скелет-зверь (англ. Skeletal Beast) — рядовой противник в игре Dark Souls.

Описание Править

Большой четырёхлапый скелет. Они наносят большой урон и очень быстро атакуют, также могут столкнуть в пропасть, что делает их ещё опаснее скелетов-великанов. Начинает атаковать только на близкой дистанции.

АтакиПравить

  • Атакуют серией стремительных ударов, которые могут быть опасны даже для персонажа с высоким уровнем выносливости и щитом с высоким балансом.
  • Первая атака - укус с выпадом, в ходе которой они перемалывают игрока, нанося очень много урона.
  • Вторая атака - обычный укус, который наносит много урона, но блокируется.
  • Третья атака - быстрый удар когтями, который ничего особенного не делает и легко блокируется.

ТактикаПравить

  • Противник очень быстрый, поэтому в ближнем бою использование медленного оружия может быть опасным.
  • Так как скелеты атакуют с небольшой дистанции, часть из них можно столкнуть в пропасть, воспользовавшись Луком Драконоборца или Луком Гоха. Главное - выбрать точку для стрельбы, и знать, где стоит скелет. Сбрасываются только стрелой Гоха.
  • Так же этих скелетов можно атаковать длинным оружием, гарантированно нанося первый удар.
  • Эффективно убивать их ударом в прыжке с безопасного расстояния или же атакой с разбега, двуручным хватом тяжелого оружия, например Зуба дракона или Двуручного меча. Определить безопасное расстояние проще с помощью фонаря.
  • С ними достаточно непросто расправиться, так что лучше всего вооружиться хотя бы каким-то большим щитом со стабильностью 70 и выше. Необходимо медленно подходить к ним и блокировать первую атаку, далее дождаться атаку когтями, которую легко заблокировать, в это время можно атаковать. При наличии пиромантии можно начать атаку с её помощью и тут же блокировать, так можно легко подойти к скелету.
  • Игрок не находится в безопасности, если стоит сзади скелета. Выпад с многочисленными укусами, который без труда снимает всю энергию и ещё немного здоровья, который также может отталкивать игрока, обладает хорошим слежением, они могут развернуться для укуса практически мгновенно.
  • Большой огненный шар или большой огненный шар Хаоса должны убить их с одного удара, если пламя пиромантии в достаточной степени улучшено. На пути к Нито от второго костра встречается четыре таких врага, так что при желании использовать пиромантию на боссе, нужно брать с собой заклинания с запасом.
  • Для игроков, полагающихся на ловкость и манёвренность (при загрузке не более 25%), есть неплохая тактика: спровоцируйте зверя и держитесь на средней дистанции, дождитесь пока он встанет на задние лапы, и сделайте два отскока назад, этой дистанции хватит, чтобы зверь упал прям перед вашими ногами, и тут у вас будет немного времени, чтобы убить его.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Скелет-зверь»

  • Скелет-зверь

    19 сообщений
    • От IllIdarn:Одмен, в статье к ivory king dlc ошибка с перенеправлнием, при нажатии на кл…
    • От Chelliwe:От IllIdarn:Одмен, в статье к ivory king dlc ошибка с перенеправлнием, при нажат…

Также на Фэндоме

Случайная вики