ФЭНДОМ

Скелет-колесо (англ. Skeleton Wheel) — противник в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

  • Рядовые противники, находящиеся на нижних уровнях Катакомб и Нарисованного мира
  • Скелеты с колёсами, которые они используют, чтобы подкатиться к жертве с большой скоростью. Они похожи на небольшие скелеты, вживленные в большое шипованное колесо.

ТактикаПравить

  • Бой сразу с несколькими колёсниками может очень быстро закончиться смертью игрока.
  • Многочисленные быстрые удары наносят много урона, если игрока зажмёт между ним и стеной, так что лучше этого избегать. Урон будет получен, даже если забежать им за "спину" во время их вращения.
  • Во время блока щитом с низкой стабильностью энергия тратится очень быстро, поэтому лучше пытаться убить их до приближения к игроку, то есть вовремя нанести удар. Эффективно использование колющих ударов.
  • Безопасный способ убить колесников - откатиться от удара и добить их после завершения вращения, либо когда они упрутся в стену.
  • Они очень далеко видят. При встрече с ними в Катакомбах, лучше заманить их в склеп, где происходило сражение с некромантом и двумя скелетами лучниками. Нужно встать с левой стороны от входа в склеп и увернуться от атаки, чтобы колесники провалились в дыру в мире (баг).
  • Их можно заманить к комнате с черным рыцарем и стрелять оттуда, пока они будут атаковать подножие. Аналогичный вариант - спрыгнуть с верхних уровней на выступы с сокровищами и атаковать оттуда.
  • Желательно обстрелять их с безопасного места бомбами или уничтожить заклинаниями.

ПредметыПравить

Вещи Костяной щит
Костяной щит
Вероятность 2%

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики