ФЭНДОМ

Склеп Великанов (англ. Tomb of the Giants) — локация в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Очень темная локация, свет в которой виден только от лавы вдалеке (это Руины Демонов) и светящихся камней. На участок пути к боссу (откуда видно Озеро Золы) всё-таки проникает дневной свет. От самого игрока свет распространяется только в непосредственной близости. Дальность прицеливания в локации снижена.

МестонахождениеПравить

После убийства босса в Катакомбах идите по правой стене и вы должны увидеть лестницу наверх.

ПротивникиПравить

ПредметыПравить

ПримечанияПравить

  • Находясь рядом с первым костром, можно увидеть Руины Демонов, конткретно часть, залитую лавой. В игре существует "баг": даже если убит Неутомимый Воин и лава застыла, из Склепа это место по прежнему будет выглядеть залитым лавой.
  • Чтобы осветить себе путь, можно использовать череп-фонарь, Личинку Света или Заклинание Света.
  • Следите за светящимися глазами противников и за звуком (ужасно больших) стрел.
  • В локации два костра. От второго костра до освещенной части склепа можно пройти, убив всего лишь одного Скелета-зверя. Возможно, даже и от него можно просто убежать, если хорошо знать дорогу.
  • Все проходы опасны и можно легко упасть в пропасть. Идти лучше медленно и часто смотрите под ноги.
  • "Закончить" прохождение локации невозможно до помещения Великой Чаши на алтарь.
  • Если вы попали в локацию до получения Великой Чаши и теперь не знаете как выбраться, смотрите это видео.
  • Ближе к концу локации - прекрасная область для фарма душ и человечности: используя Кольцо с серебряным змеем и Кольцо с золотым змеем (для повышения количества душ и частоты выпадания человечности соответственно) нужно убивать скелетов-детей - они восстанавливаются даже если игрок не сел за костёр и имеют шанс выпадения человечности.
  • Если ваш мир заражен Слугами Повелителя Могил, будьте втройне осторожны: красные Скелеты-фантомы (как простые, так и Скелеты-звери) имеют очень хорошее зрение, и замечают вашего персонажа гораздо раньше своих "обычных" версий. К тому же, их атаки чрезвычайно сильны и могут убить даже очень крепкого персонажа с одного удара.

Карта локацииПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Склеп Великанов»

  • Проблемы со скелетами

    11 сообщений
  • Склеп Великанов

    5 сообщений
    • Когда локацию запоминаешь все пробегается элементарно. Главное на уров…
    • А зачем ее прямо-уж пробегать ? Сама по себе локация очень интересна, особен…