ФЭНДОМ

Скованный пленник (англ. Chained Prisoner) — рядовой противник в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Полностью покрыт цепями и использует торчащий из спины шип как оружие. Также эти цепи заставляют оружие отлетать, словно вы бьете стену.

МестоположениеПравить

Пленник охраняет лифт в Подземелье Поселка Олачиль, находится в самом конце Поселка Олачиль возле колоннады статуй Олачильских магов.

ТактикаПравить

  • Против него неэффективно обычное оружие, по причине отскакивания от его тела и крайне малого урона.
  • Не отскакивает от него и наносит хороший урон при хватке одной рукой только Копье Драконоборца. В двуручной хватке можно использовать почти любое оружие.
  • Идеальным оружием будет ВолшебствоПиромантия и Чудеса. Все колдовство наносит полный урон.
  • Имея плохой щит, не пытайтесь блокировать его колющую и круговую атаку. Из-за агрессивной тактики ведения боя, Узник очень быстро "съест" вашу выносливость.

Примечания Править

  • Когда мир игрока в NG+ заражён Слугой Повелителя Могил, появятся три дополнительных скованных пленника, в виде красных фантомов. Один будет тут же на арене с первым, прячется за углом слева. Второй появится в Ущелье Бездны, рядом с группой Раздутоголовых. Третий - на иллюзорном полу, возле Альвины. Наносят очень высокий урон и обладают солидным запасом хитов.
  • Узник возрождается если игрок отдохнет возле костра, или умрёт.
  • Если взять оружие в две руки, оно перестанет отскакивать от Пленника, но вы станете более уязвимы для его атак.
  • Уязвим к отравлению. Если возникли трудности, то отравленные стрелы помогут, пусть и медленно, победить Скованного пленника.

ПредметыПравить

Вещи Кольчужный шлем
Кольчужный шлем
Кольчуга
Кольчуга
Кожаные наручи
Кожаные наручи
Кольчужные поножи
Кольчужные поножи
Вероятность 20% 20% 20% 20%

ГалереяПравить

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Скованный пленник»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики