ФЭНДОМ

Слезы отрицания (англ. Tears of Denial) — заклинание чудес в игре Dark Souls III.

Описание:

Чудо, которому учил Морн, апостол архиепископа.

Дарует один шанс, когда шкала здоровья доходит до 0.

Предназначено для того, чтобы дать умирающим возможность проститься с близкими. Слезы проливаются о живых, а не о почивших.

МестонахождениеПравить

Продаёт Ирина из Карима за 10,000 душ после передачи ей Священного фолианта из Карима.

ПримечаниеПравить

  • Когда шкала здоровья опускается до 0, заклинание не позволяет вам умереть оставляя 1 ОЗ. Каким бы сильным ни был удар, вас всё равно спасёт чудо.
  • Спасает от высоких падений, однако если высота падения летальна, то чудо не сработает.
  • Переход в другую локацию или выход из игры снимет эффект заклинания.
  • Заклинание снимается после использования Глубинной защиты, Каменной плоти и магических барьеров.
  • Не имеет фиксированной длительности, в отличие от аналогичного чуда в Dark Souls II - длится до тех пор, пока эффект не сработает.
  • Если надеть Кольцо с дремлющим драконом, то внешний эффект пропадёт, но при этом заклинание будет продолжать работать.
  • В PvP неплохо бы иметь надетой хотя бы одну часть из шипастого сета. Играя против игроков, использующих это чудо, части сета будут прекрасной контрмерой (если только противник предусмотрительно не наденет предмет на регенерацию здоровья).
  • Не помогает против некоторых атак Гаэля - некоторые атаки ещё проходят по телу,что выходит как 2 удара.

ГалереяПравить