Фэндом

Dark Souls wiki

Слуги Хаоса

4300статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Слуги Хаоса (англ. Chaos Servant) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls.

Вступление

Не требует особых условий для вступления. Нужно только найти хранительницу огня во Владении Квилег. За иллюзорной стеной, вниз по ступенькам к лифту ведущему в Руины Демонов.

Выгода

Ковенант ориентирован на PvE-игроков, в основном пользующихся пиромантией. Позволяет получить усиленные Хаосом версии.

Ранг ковенанта повышается, когда игрок подносит человечность в свободном виде Прекрасной Госпоже.

Ранг Кол-во человечности Награда
+0 0 Большой огненный шар Хаоса
+1 10 Ничего
+2 30 Шторм Хаоса и срез в Забытый Изалит
+3 80 Ничего

Примечания

  • Имея при себе кольцо старой ведьмы можно понимать язык Прекрасной Госпожи. Энги станет лучше относиться к игроку, но продавать пиромантию начнет только когда вы явитесь к нему с яйцом на голове.
  • Достижение второго ранга в данном ковенанте - один из способов спасти Солера.
  • Вы сможете пользоваться полученной пиромантией, если покинете ковенант.
  • Срез в Забытый Изалит — огромная каменная дверь, в Руинах Демонов (а не тупик возле самой Госпожи). К ней можно спуститься по корню дерева, который ведёт в просторный коридор, где прыгают Жуки Хаоса. Корень находится между золотыми туманными вратами и туманными вратами к Мудрому демону Огня. Таким образом сначала поставьте Великую Чашу на Алтарь, чтобы развеять золотой туман. Внимание: если вы выйдете из ковенанта до того как впервые дойдете до среза, то он будет закрыт, открыть его можно только состоя в ковенанте.
  • Нахождение в ковенанте и набор ранга не является обязательным, если вы собираетесь открыть данный срез со стороны Забытого Изалита.
  • Уровень ковенанта перенесётся и в новую игру +, так что короткий путь можно будет открыть почти сразу в самом начале. Для этого необходимо закончить игру, состоя в ковенанте.

Достижения

Орден Слуг Хаоса.png Орден Слуг Хаоса
Найдите ковенант «Слуг Хаоса»
Пойнты 25 Gamerscore.png
Трофей Трофей серебро.png

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Слуги Хаоса»

Также на Фэндоме

Случайная вики