ФЭНДОМ

Ты-умер

Смерть наступает в результате потери здоровья или проклятия.

Смерть (англ. Death) — один из аспектов геймплея и неотъемлемая часть серии игр Dark Souls, вы будете сталкиваться с ней довольно часто.

ОписаниеПравить

  • Когда уровень здоровья игрока достигает нулевой отметки или его проклинают, он умирает и перемещается к последнему костру, у которого отдыхал.
  • После первой встречи с Ситом игрок умирает и оказывается в тюремной камере Архивов Герцога.
  • Когда игрок умирает, он теряет все приобретённые души и человечности.
  • Если игрок после смерти вернётся к месту гибели, то потерянные души и человечность (только количество) восстановятся. Человеческую форму придётся восстанавливать у костра.
  • Если игрок умрёт, не забрав утраченные души и человечность с предыдущего места гибели, то они пропадут. Однако, если выйти из игры, не забрав души, то при следующем заходе они всё ещё будут лежать на месте смерти.
  • Если у игрока было надето Жертвенное кольцо или Редкое жертвенное кольцо, то и души и человечности останутся, но сами кольца сломаются.
  • HUD-бар жертвы проклятия
    Если игрок умирает от проклятия, он не только теряет человечность, души и человеческий облик, но и возрождается с половиной здоровья (здоровье можно восстановить используя камень очищения).
  • При победе над боссом, на экране будет соответствующая надпись (VICTORY ACHIEVED), и только в этот момент босс считается убитым. Если вы погибли одновременно и надпись не успела появиться, значит босс жив.

Пятна кровиПравить

На месте гибели остаётся пятно крови. Есть три типа кровавых пятен:

  • Обычное пятно крови - прикоснувшись, вы увидите как на этом месте погиб другой игрок.
  • Пятно с зелёным свечением - это место вашей гибели. Прикоснувшись к нему, вы восстановите потерянные души и человечность. Если вы бежали к месту своей гибели и ещё раз были убиты, то души и человечность будут потеряны навсегда, а новое кровавое пятно заменит предыдущее.
  • Если вы упали с обрыва, то пятно будет на месте вашего нахождения примерно за 5 секунд до гибели.
  • Пятно с красным свечением - это пятно появится, если вы убили вторгнувшегося к вам фантома из другого мира или сюжетного игрового фантома. Прикоснувшись, вы получите души и одну человечность.

Смерть в облике фантомаПравить

  • Если вас убили, когда вы были в форме фантома (враждебного или дружественного), то вы вернётесь в ваш мир в той форме (человеческой/полой), в какой вас призвали или же вы вторглись, и сохраните души.
  • Умирая в третьей части игры (в облике красного фантома, использовав Красное око (Dark Souls III)), вы потеряете души.
  • Кровавое пятно на месте вашей гибели всё же появится. При повторной гибели в форме фантома, новое пятно не появится.
  • Кровавое пятно
  • Кровавое пятно с зеленым свечением
  • Кровавое пятно с красным свечением

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Смерть»

  • Смерти персонажей.

    43 сообщений
    • Кстати, возвращаясь к теме локаций - собрался сегодня и облетел всю карту горо…
    • Касательно варианта с перемоткой времени назад: не подходит, так как слишк…
  • смерти

    15 сообщений
    • От 5.142.247.164:программа какая либо обязательна? или можно просто стимовские фай…
    • получил таки))) оба колечка, бэкап прикольно конечно... но не спортивно) на чистагане прошел)