ФЭНДОМ

Снаггли Ворона (англ. Snuggly the Crow) — персонаж в игре Dark Souls.

Местонахождение

Она находится на небольшом уступе с гнездом, справа от дороги (если стоять ко входу Прибежища спиной), ведущей к Огромной Вороне, которая хватает и уносит игрока из Северного Прибежища.

Описание

Снаггли — невидимое существо, живущее в вороньем гнезде, является персонажем-пасхалкой: в игре Demon's Souls была Спаркли Ворона, обменивающая одни предметы на другие.

Обмен

Для того чтобы поменяться со Снаггли, необходимо:

  • Подойти к гнезду, оно находится на остром обрывистом уступе сбоку и меньше гнезд, которыми пользуется игрок для перемещения с помощью Огромной Вороны (на подходе к гнезду Снаггли заговорит с игроком и попросит дать ей "тёплого и мягкого").
  • Выбросить предмет в гнездо, точно в гнездо. Лучше всего встать в гнездо рядом с яйцами, но аккуратно, не сорвавшись вниз.
  • Если вещь не подходит для обмена, Снаггли скажет, что это не мягкое и не тёплое.
  • После того, как предмет оказывается в гнезде, нужно перезагрузить локацию следующими действиями на ваш выбор: перезайти в игру / погибнуть / воспользоваться косточкой возвращения.
  • Забрать выданный в результате обмена предмет из гнезда.

Примечания

  • Предметы не должны быть улучшены, в противном случае Снаггли откажется их брать (например, пламя пиромантии +2 для обмена не подойдёт).
  • Если положить в гнездо радужный камень и мешок, то игрок получит бартер на тот предмет, который положил первым, в данном случае - демонический титанит.
  • Если положить в гнездо две медали света, то игрок получит лишь один обломок белого титанита.
  • Если попробовать поменяться чем-либо ещё раз, то окажется что это невозможно сделать повторно. Снаггли скажет, что уже достаточно (нельзя меняться одним видом предметов больше одного раза за одно прохождение). Но можно получить по одному разу все предметы из нижеуказанного списка.

Список предметов

Видео

Dark Souls How to get back to the Asylum + Snuggly the crow

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Снаггли Ворона»