ФЭНДОМ

Снаггли Ворона (англ. Snuggly the Crow) — персонаж в игре Dark Souls.

Местонахождение

Она находится на небольшом уступе с гнездом, справа от дороги (если стоять ко входу Прибежища спиной), ведущей к Огромной Вороне, которая хватает и уносит игрока из Северного Прибежища.

Описание

Снаггли — невидимое существо, живущее в вороньем гнезде, является персонажем-пасхалкой: в игре Demon's Souls была Спаркли Ворона, обменивающая одни предметы на другие.

Обмен

Для того чтобы поменяться со Снаггли, необходимо:

  • Подойти к гнезду, оно находится на уступе и меньше гнезд, которыми пользуется игрок для перемещения с помощью Огромной Вороны (на подходе к гнезду Снаггли заговорит с игроком и попросит дать ей "теплого и мягкого").
  • Выбросить предмет в гнездо, точно в гнездо. Лучше всего встать в гнездо рядом с яйцами, но аккуратно, не сорвитесь вниз.
  • Если вещь не подходит для бартера, Снаггли скажет, что это не мягкое, не теплое.
  • После того, как предмет оказывается в гнезде, нужно перезагрузить локацию: перезайти в игру/погибнуть/воспользоваться косточкой возвращения.
  • Забрать желаемый предмет из гнезда.

Примечания

  • Предметы не должны быть улучшены, в противном случае Снаггли откажется их брать (например, пламя пиромантии +2 для обмена не подойдёт).
  • Если положить в гнездо радужный камень и мешок, то игрок получит бартер на тот предмет, который положил первым, в данном случае - демонический титанит.
  • Если положить в гнездо две медали света, то игрок получит лишь один обломок белого титанита.
  • Если положить в гнездо человечность, то не удастся обменять её на жертвенное кольцо ещё раз. Снаггли скажет, что уже достаточно (нельзя меняться одним видом предметов больше одного раза). Это не означает, что поменяться со Снаггли можно вообще один раз за прохождение. Можно получить все предметы из списка.

Список предметов

Видео

Dark Souls How to get back to the Asylum + Snuggly the crow02:47

Dark Souls How to get back to the Asylum + Snuggly the crow

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Снаггли Ворона»