ФЭНДОМ

Снайпер с духовой трубкой (англ. Blowdart Sniper) - мини-босс в игре Dark Souls.

ОписаниеПравить

Не возрождающийся противник, атакующий отравленными дротиками с расстояния. Их непросто увидеть издалека, а их токсичные атаки довольно опасны, учитывая не самое дружелюбное окружение. Лучше запастись зарослями цветущего фиолетового мха. У снайперов мало здоровья, поэтому их легко убить, если подобраться близко, либо луком с расстояния, однако стоит быть осторожным, так как скорее всего раньше заметят они вас, чем вы их.

МестоположениеПравить

Уникальные противники, встречающиеся только в Чумном Городе.

АтакиПравить

  • Выстрел дротиком, сильно повышающим шкалу отравления; используется на расстоянии. Выстрелы следуют с очень маленькими промежутками.
  • В ближнем бою могут ударить игрока духовой трубкой, зажатой в кулаке. Эта атака не токсична и не наносит значительного урона.

ТактикаПравить

  • Этот вид противников не возрождается, так что истребление их по всему городу - хороший способ сделать это мрачное место безопаснее.
  • Дротики снайперов будут игнорировать большинство щитов и все равно отравлять игрока, но отравление будет происходить медленнее, если блокировать атаки. Используйте Паучий щит, у него 100% защита от яда.
  • Определите позицию, с которой ведет обстрел снайпер, и как можно быстрее доберитесь до него. Если на пути встретятся другие враги - найдите столб или другое укрытие, за которым вас не будут настигать дротики, и убейте сначала других противников.
  • Если надежд на выживание нет (полное отравление, слишком много других врагов) - убейте снайпера даже ценой своей жизни, и эта проблема будет решена навсегда.
  • Если точно известно, где находится снайпер, то можно убить его 1 отравленой стрелой, т.к. несмотря на то, что он сам является "травильщиком", защиты от отравления у него нет.
  • Уязвим к кровотечению.

ПредметыПравить

Вещи Заросли фиолетового мха
Заросли фиолетового мха
Заросли фиолетового мха
Заросли фиолетового мха  2x
Заросли цветущего фиолетового мха
Заросли цветущего фиолетового мха
Вероятность 70% 30% 10%

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики