ФЭНДОМ

Солер из Асторы (англ. Solaire of Astora) — персонаж в игре Dark Souls.

C1.pngC2.png
«Я смотрю, тебе нравится со мной болтать, верно? Не знай я тебя, подумал бы, что у тебя ко мне нежные чувства! О, что я несу! Сделаем вид, что тебе это послышалось!»

— Солер из Асторы

Сюжетная линия

Солер является рыцарем, состоящем в ковенанте Воинов Света. Дружелюбный парень, который не раз может прийти на помощь в качестве золотого фантома. Став нежитью, он отправился в Лордран, чтобы найти свое собственное солнце.

Первая встреча

Знакомство с рыцарем происходит на балконе Города Нежити, недалеко от моста с красной виверной, сразу после битвы с Демоном-Тельцом. Если поговорить с ним и согласиться помогать друг другу, то он подарит игроку мелок.

Вторая встреча

Происходит в Анор Лондо. Его сложно пропустить, он будет сидеть у костра в соборе, сразу после столкновения с двумя лучниками. Солер скажет протагонисту не стесняться призывать его, если тот увидит его сияющую надпись.

Третья встреча

После Анор Лондо, рыцаря можно найти у Алтаря Света. Эта встреча необязательна для дальнейшего сюжета Солера, но требуется, чтобы знак рыцаря появился перед туманными вратами к Демону-стоногу. Также Солер предложит присоединиться к ковенанту Воины Света, если игрок соответствует требованиям и поговорит с рыцарем у Алтаря.

Четвертая встреча

Решающая встреча происходит в Руинах Демонов и Забытом Изалите. Солер появится возле костра после Демона-стонога и будет опечален тем, что он так и не нашел свой свет. Варианты действия:

  • Существует срез в Изалит, находящийся между золотыми туманными вратами и вратами к Мудрому Демону Огня. Это дверь, открыть которую может игрок, состоящий в ковенанте Слуги Хаоса ранга +2 (нужно поднести Прекрасной Госпоже 30 человечностей). Пройти к ней можно по корню дерева. По пути нужно убить девять жуков хаоса. На трупе одного из них находится шлем Личинка Света. Получив этот предмет, игрок спасёт Солера.
  • Если вы убили демона-стонога, то Солер сам найдет Личинку света и наденет, даже если вы воспользуетесь срезом. Однако осуществившаяся мечта его не порадует, и он станет опустошённым и нападёт на протагониста. Это произойдет у двери-среза к Ложу Хаоса.
  • Есть способ спасти Солера, не вступая в ковенант Слуг Хаоса. Для этого необходимо следующее:
    1. При прохождении не вступать в диалог с Солером в Анор Лондо - он должен остаться сидеть там;
    2. Пойти и открыть срез со стороны Изалита, убив Титанитового демона по пути, убить всех жуков с обоих сторон двери и заполучить личинку света;
    3. Вернуться в Анор Лондо, поговорить с Солером, затем поговорить с ним на Алтаре Света;
    4. От костра Дочери Хаоса (можно спуститься на лифте) идти к срезу (Солера там не будет, пока), идти дальше до Титанитового демона и убить его;
    5. Развернуться в сторону среза и идти обратно, Солер уже будет сидеть там и не в полой форме, можно с ним поговорить. Все, после этого квест Солера будет выполнен, а его знак призыва появится в Горниле первого пламени. Примечание: возможно что-то описанное необязательно выполнять в точности, так как сделано случайно и порядок был именно такой. Стоит отметить, что душа Ложа Хаоса была последней добытой великой душой.

Пятая встреча

Еще одна встреча может произойти, если срез в Забытый Изалит был открыт, а сам Солер спасен. Он появляется на месте смерти жука хаоса. Тут он продолжает грустить о своем солнце. Судя по словам Солера, про жука хаоса с личинкой света ему кто-то рассказал.

Примечания

  • Солера можно призвать на битву с Горгульями Колокола, Разверстым Драконом, Орнштейном и Смоугом, Демоном-стоногом и, это единственный NPC-фантом, которого можно вызвать на битву с финальным боссом. Членам ковенанта Воины Света это так же приносит Медаль Света. Для игроков, играющих в offline-режиме, такой персонаж будет весьма полезен.
  • Самый простой способ спасти Солера, это не говорить с ним в Городе Нежити или в Анор Лондо, остановив тем самым продвижение его сюжетной линии.
  • Ранее была теория о том, что Солер является лишенным прав первенцем Гвина. Теория опровергнута в Dark Souls III.
  • Еще один способ - использовать пиромантию Отравляющий туман, стоя в упор по центру двери-среза в Забытый Изалит (это нужно сделать до битвы с Демоном-Стоногом). Красноглазая личинка с той стороны получит отравление и погибнет. Этого достаточно для того, чтобы Солер не стал полым. Шлем можно будет поднять потом, пройдя через Изалит обычным путем.
  • Солер носит Оранжевое кольцо — урон лавой для него существенно снижен, а его пинки наносят огненный урон. Eсли убить его, то кольцо не выпадет.
  • Несмотря на то, что в описании его экипировки сказано, что она вполне обычна, а его секрет лишь в упорных тренировках, она весьма недурна по своим характеристикам, будучи улучшенной. Так что секрет успеха Солера не только в тренировках, но и в хорошем кузнеце.
  • Солер сам нарисовал знак воинов света на некотором своем снаряжении.
  • Является одним из наиболее популярных персонажей серии.
  • Его броня присутствует и в 3 части серии.
  • Солера, кузнеца Вамоса и кузнеца великана из Анор-Лондо озвучивает один и тот же актёр.
  • На Солера имеются крупные отсылки в других играх:
    • В игре Borderlands 2 имеется Солер. Что бы его найти, после выполнения задания "Подъём" (англ. Rising Action) вам нужно будет вернуться на место где раньше находилось Убежище и спуститься в локацию Едкие пещеры. После сражения с мини-боссом Синим (англ. Blue) за его спиной, в озере кислоты, можно увидеть остров (его легко определить по наклоненному дереву). Остров находится вне границ карты. Чтобы добраться до острова нужен высокий уровень защиты и жизней. На острове, возле костра, будет сидеть призрак бандита с мечом и опустошенный рыцарь по имени Solitaire. Если вы играете на ванильной версии Borderlands 2 то при попытке поговорить с Solitaire в ответ он просто будет хохотать. Если же у вас установлено DLC Tiny Tina's Assault on Dragon Keep то рыцарь попросит вас собрать души и возжечь костер. После возжигания Solitaire обретет человеческую форму, а к игроку вторгнется красный фантом.
    • В игре World of Warcraft: Warlords of Draenor есть возможность с очень малой вероятностью (1 из 300) раз в неделю заполучить соратника для гарнизона, именуемого Soulare of Andorhal (Солуар Андоральский). При использовании эмоции /tired на котором он, с сожалением, похлопает игрока по плечу и подарит комплект для разжигания Костра Странника, который выглядит очень похоже на костер, и его так же можно возжигать, получая бафф Praise the Light. Если же использовать эмоцию /Praise, то вы оба восславите Свет, выглядит это очень похожим на жест Восславь Солнце.

Видеогайды

Dark Souls Solaire of Astora - How to rescue Solaire Солер из Асторы - Как спасти Солера

Dark Souls Solaire of Astora - How to rescue Solaire Солер из Асторы - Как спасти Солера.

Галерея

  • Концепт-арт
  • Знак Солера в Горниле Первого Пламени
  • На мосту в Уезде Нежити
  • В Анор Лондо
  • У Алтаря Солнечного Света
  • У входа в Изалит
  • Бесславная гибель рыцаря Солнца

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Солер из Асторы»