ФЭНДОМ

Стабильность Стабильность (англ. Stability) - характеристика щитов и оружия в игре Dark Souls. Определяет степень расхода выносливости при блокировке физических и магических атак противника. Чем выше показатель стабильности у предмета, тем меньше выносливости затрачивается на блокировку удара. Иными словами стабильность - это качественный показатель блокирования.

ПримечанияПравить

  • При прокачке стабильность увеличивается только у щитов.
  • Наибольшие показатели стабильности среди оружия имеют большие двуручные мечи.
  • Высокая стабильность также влияет на то, будет ли вражеское оружие отскакивать от блока щитом, а противник ошеломляться после отскока удара (это наиболее заметно при использовании больших щитов).
  • Стабильность работает в процентном соотношении. Таким образом щит со стабильностью 60 будет предотвращать 60% удара, а 40% переводить в урон по выносливости. При стабильности 100 и выше блокирование не будет расходовать выносливость (но сильные удары все еще будут отталкивать персонажа).
  • Если взять щит в две руки,то стабильность при блокировании возрастет на 50%. Этот эффект также действует на обычном оружии.
  • Стабильность не связана с балансом брони. Каждый из параметров работает отдельно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики