ФЭНДОМ

Страж Святилища (англ. Sanctuary Guardian) — босс в DLC Artorias of the Abyss к игре Dark Souls.

Описание

О Страже известно лишь то, что он белый крылатый лев, демоническое создание, сочетающее в себе черты нескольких животных и похожее на древнегреческую мантикору.

Атаки

  • Удары лапами: Страж проводит серию ударов передними лапами.
  • Атаки головой:
    • Страж попробует зацепить игрока рогами.
    • Или же мощным ударом рогами снизу вверх.
  • Волна: Страж взмахивает крыльями, волна идет по прямой, от нее несложно уклониться — она несильно расширяется, достаточно отбежать вбок и атаковать Стража. Если волна в вас попала и обездвижила, то следом последует мощный электрически залп.
  • Электрические залпы:
    • Выстреливает мощным зарядом по прямой, стоя на земле, после этого, попав в воду, заряд ее наэлектризует в небольшой области, в кругу которой у игрока будет отниматься здоровье.
    • Выстреливает серией из четырех зарядов в игрока, стоя на земле.
    • Выстреливает мощным зарядом в воздухе, огибая игрока сбоку.
    • Выстреливает мощным зарядом в воздухе, пролетая над игроком.
  • Таран: Страж поднимается в воздух и летит по прямой, стараясь сбить игрока. После того, как Страж приземлится, его хвост будет несколько секунд лежать на земле. Это единственная возможность отрубить Стражу хвост и получить Охранную плеть.
  • Удар хвостом: если оказаться сзади Стража, он проведёт быструю атаку хвостом, отравив игрока.
  • Удар копытам назад: если оказаться сзади Стража, в некоторых случаях лягается, урон невысокий.

Тактика

Крайне манёвренный противник, одинаково опасный вблизи и на расстоянии, откуда пускает электрические залпы по игроку. Может представить некоторую проблему для персонажей с медленным оружием.

Возьмите самое длинное копьё (Копье Серебряного Рыцаря с небесным уроном наносит больше повреждений, чем огненное, магическое и молнии), т.к. босс очень быстрый и успеть подбежать к нему вплотную для удара не всегда получится.

Возможная тактика борьбы для персонажей с медленным оружием заключается в следующем. Наденьте маску Ребенка, кольцо Клоранти, за спину - Травяной щит. Броню снимайте всю, либо наденьте самую лёгкую из возможных. Уходите кувырками от атак босса и ждите атаку волной - в этот момент босс наиболее уязвим и, если оказаться сбоку от него, вполне можно успеть нанести 1-2 удара. 

Примечания

  • После победы над Арториасом, если вернуться на место битвы со Стражем, то их будет двое. Эти мини-стражи восстанавливаются если игрок отдохнул у костра или умер. У них тот же набор атак, что и у стража-босса. Им так же можно отрубить хвост.
  • Двух стражей легко убить из лука - их атаки молнией не попадают по вам, когда вы стоите в проходе, ведущем к костру "Святилище Олачиля".

Предметы

Вещь Душа Стража
Душа Стража
Охранная плеть
Охранная плеть
Человечность
Человечность
Вероятность 100% 100%
(рубить хвост)
100%

Видеогайды

Dark Souls Sanctuary Guardian Страж Святилища - отрубаем хвост Мантикоре08:11

Dark Souls Sanctuary Guardian Страж Святилища - отрубаем хвост Мантикоре

Музыка

Dark Souls Artorias of the Abyss OST Sanctuary Guardian02:32

Dark Souls Artorias of the Abyss OST Sanctuary Guardian

Галерея

  • Концепт-арт Стража
  • Страж применяет Волну

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Страж Святилища»

  • Стражи святилища

    23 сообщений
    • От 2.134.152.140:В статье сказано, что надо ждать, когда он опустит хвост, но на деле есть ещё один способ Ну дык, дополни статью -_-.
    • Они отлично травятся отравленными стрелами. А если лень ждать, или сложно …
  • Бой!

    31 сообщений
    • 1 - ему абсолютно невозможно отрубить хвост 2 - шмаляет как пулемет свои…
    • Некропостинг с матом, отличный коктейль.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики