ФЭНДОМ

Талисман Ллойда (англ. Lloyd's Talisman ) — расходуемый предмет в игре Dark Souls.

Описание:

Этот талисман используют клирики-рыцари Отца Ллойда для охоты на нежить.

Препятствуют восстановлению Эстуса в некоторой области.

Во внешнем мире нежить проклята. Клирики-рыцари Ллойда получают щедрое вознаграждение за охоту на неё. Этот благословенный талисман не даёт нежити восстанавливаться, и рыцари могут легко с ней справиться.

МестонахождениеПравить

  • Продаётся у Нежити-торговца за 500 душ.
  • Продаётся у Чудесного Честера за 800 душ.
  • В Храме Огня 4 шт. лежат в сундуке. Нужно дойти до Петруса и продолжить подниматься в руины Храма Огня до двух прямоугольных отверстий в полу, подле которых стоит большой кувшин. Спрыгнуть в любое из них и пройти по единственному короткому коридору. На поляне внизу будут стоять несколько сундуков. В них в числе прочих полезных вещиц будут и талисманы Ллойда. Также можно спрыгнуть туда сверху руин Храма, получив небольшие повреждения.
  • Выпадает из Гигантских моллюсков в Кристальном гроте. Точно начинают выпадать на NG+3, до этого - не зафиксировано.

ПримечанияПравить

  • По сути талисман является метательным "оружием". При броске талисман разбивается и приблизительно на секунду оставляет после себя белое облако. Противник, попавший под воздействие этого облака, примерно на минуту теряет возможность лечиться с помощью Фляги с Эстусом.
  • Основное своё применение талисман находит в PvP — не позволяет лечиться хосту с помощью фляги.
  • Талисманом можно усыпить мимика, что поможет при добывании Символа алчности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики